ПРОТЕЙ на Сахалине / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Новые системы НТЦ ПРОТЕЙ были инсталлированы на сети сотового оператора ЗАО "Сахалин Телеком Мобайл" (торговая марка "Сахалинский GSM") в Южно-Сахалинске. В комплекс поставки вошли самые востребованные и проверенные на практике системы НТЦ ПРОТЕЙ для мобильных операторов: SMS-центр ПРОТЕЙ-СЦ и сервер информирования о пропущенных вызовах "Who Called".

ЗАО "Сахалин Телеком Мобайл" стал первым оператором, предоставляющим услуги мобильной связи на территории Сахалинской области. На сегодняшний день каждый десятый житель областного центра пользуется услугами компании. Для того, чтобы сохранить позиции на рынке в условиях усиливающейся конкуренции, компания постоянно заботится о расширении спектра предоставляемых сервисов и повышении их качества. Внедрение оборудования НТЦ ПРОТЕЙ стало важным шагом на пути решения этих задач.

Наличие среди акционеров компании крупного зарубежного инвестора (ЗАО "СТ-мобайл" является дочерней компанией "Cable and Wireless), обусловило тщательный анализ имевшихся предложений и высокие требования к фирме-поставщику в части качества и сроков выполнения работ, а также функциональности поставляемого оборудования. В проведенном компанией тендере победил петербургский разработчик ? НТЦ ПРОТЕЙ.

SMS/USSD центр ПРОТЕЙ-СЦ разработки НТЦ ПРОТЕЙ позволил оператору значительно повысить качество предоставления услуг обмена SMS-сообщениями между абонентами компании, а также внедрить предоставить целый комплекс дополнительных услуг. Функциональность запущенной системы дала возможность реализовать такие сервисы, как обмен E-mail-SMS, отправка коротких сообщений с WEB-сайта, получение информации о балансе и точном времени через SMS и USSD, активация карт через SMS и USSD, услуги SMS-голосования, а также обеспечить своим абонентам доступ к информационно-развлекательным услугам, предоставляемым контент-провайдерами. Высокая производительность системы и возможность ее горизонтального масштабирования обеспечивает серьезный запас для роста абонентской базы без потерь по качеству обслуживания.

Сервис информирования о пропущенных вызовах ("Who Called") позволяет абонентам компании иметь полную информацию обо всех звонках, поступивших на их номер, пока телефон был отключен, занят или находился вне зоны действия сети. Появившись в сети, абонент получает SMS-сообщение со списком номеров, с которых осуществлялись попытки вызова к нему, пока он был недоступен. Кроме того, благодаря услуге "Notify Me", реализованной на этом же сервере, недозвонившийся абонент может получить SMS уведомление о появлении вызываемого абонента в сети. Ранее подобные системы уже были запущены и эксплуатируются в большинстве сетей ОАО "МЕГАФОН", а также в сети ООО "СибЧелендж" (дочерняя компания ОАО "Мобильные Теле Системы" в Красноярском крае).

Компании не собираются останавливаться в своем сотрудничестве. В настоящее время на сети ЗАО "СТ-мобайл" готовится к внедрению еще целый ряд решений петербургского разработчика.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх