Итоги "Дня открытых дверей" "Енисейтелекома" в Железногорске / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">11 ноября в Отделе обслуживания компании "Енисейтелеком" в Железногорске прошел "День открытых дверей". На вопросы абонентов отвечали ведущие специалисты компании "Енисейтелеком". Данная акция проводилась в рамках программы мероприятий, приуроченных к годовщине открытия отдела обслуживания компании Енисейтелеком в Железногорске. </p>

В этот день за консультациями обратилось более 250 человек. По словам специалистов компании, наиболее распространенные вопросы касались выбора тарифных планов, расширения зоны покрытия и эксплуатации сотовых телефонов. Железногорцы оказались очень прогрессивными пользователями сотовой связи — значительное число абонентов обратились с вопросами о подключении и пользовании услугами GPRS.

Вечером того же дня в прямом эфире программы "Мишень" состоялась встреча с заместителем коммерческого директора ЗАО Енисейтелеком Александром Гроо. Железногорцы имели возможность позвонить в прямой эфир и задать интересующий вопрос о деятельности компании. За 45 минут в студию дозвонилось более 30 человек.

Безусловно, что не на все вопросы абонентов удалось ответить в течение одного дня. Некоторые из горожан не смогли прийти в офис или дозвонится в прямой эфир, часть вопросов требует дальнейшей проработки. Но это не значит, что вопросы останутся неразрешенными ? отдел обслуживания компании Енисейтелеком в Железногорске продолжает свою работу. Ответы на наиболее распространенные вопросы, заданные в течение "Дня открытых дверей" будут опубликованы в городских газетах.


Абонентами компании Енисейтелеком являются более 17 000 жителей Железногорска. Одной из приоритетных задач компании является не только предоставление качественной связи, но, безусловно, еще и достойный сервис, обслуживание абонентов, которому компания уделяет особенное внимание. Поэтому осенью 2003 г. года в Железногорске был открыт Отдел обслуживания, и абоненты получили возможность решать любые вопросы, связанные услугами компании Енисейтелеком, не выезжая из города.
За год работы в железногорском Отделе обслуживания зарегистрировано 22 704 обращения, рассмотрено более 7000 заявления абонентов.
Енисейтелеком — региональный оператор, который обеспечивает единое мобильное пространство на территории всего края, а также в Норильском промышленном районе. Красноярцам и жителям края предоставляются единые тарифы, единые услуги. Свидетельством успешной работы компании является самая большая в Красноярском крае зона покрытия. В октябре 2004 г. в компании был подключен 400-тысячный абонент.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх