Московская компания "Светец" успешно завершила работы по поставке Call-центра одному из крупнейших региональных филиалов ОАО "Сибирьтелеком" / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">В 2004 году "Алтайтелеком" предпринял ряд успешных шагов по техническому обновлению, улучшению качества связи и обслуживания абонентов.</p> <p align="justify">Одним из таких шагов стало внедрение Call-центра, позволившее создать справочно-информационную службу "089" и повысить эффективность имеющихся операторских служб.</p>

Одним из таких шагов стало внедрение Call-центра, позволившее создать справочно-информационную службу "089" и повысить эффективность имеющихся операторских служб.

Позвонив по телефону 089, жители Барнаула могут узнать прогноз погоды; расписание движения городского, железнодорожного и авиатранспорта; курс валют в десятках городских банков; послушать музыку, анекдоты и сказки; узнать стоимость горящих туров и заказать билеты на любые виды транспорта.

Интеграция Call-центра со службами 09, 066 (прием телеграмм и объявлений в СМИ) и 07, позволила перевести работу этих служб на качественно новый уровень. Аппаратно-программный комплекс (АПК), разработанный компанией "Светец", эффективно поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением обширного набора дополнительных услуг (бесплатно, в кредит и по сервисным телефонным картам). Услуги предоставляются в автоматическом режиме и через операторов (в настоящее время установлено 40 рабочих мест операторов).

Надежное высокопроизводительное решение, реализованное на базе оборудования Intel, обеспечивает обработку около 40.000 вызовов в сутки. Презентация нового Call-центра состоится на выставке "Инфоком 2004", которая открывается в городе Барнаул 16 ноября 2004года.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх