EastWind Contact Center - популярный продукт для решения операторских задач / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компанией ?Восточный Ветер? заключен новый договор на поставку популярного продукта ? центра обработки вызовов EastWind Contact Center. Решение EastWind будет установлено в компании ?СМАРТС-Ярославль-GSM?.</p>

Компания ?СМАРТС-Ярославль-GSM? работает в Ярославской области с 1999г. Сегодня на региональном рынке услуги сотовой связи стандарта GSM помимо СМАРТС предоставляют еще 3 компании — ?МТС?, ?Би Лайн GSM? и ?Мегафон?.

Присутствие на рынке сразу нескольких серьезных игроков неизбежно ведет к выравниванию ценовых предложений и ассортимента услуг различных операторов. В этой ситуации для сохранения существующих клиентов и привлечения новых абонентов операторы начинают использовать неценовые методы конкуренции ? например, повышая уровень качества обслуживания клиента.

Для реализации этой задачи компанией ?СМАРТС-Ярославль-GSM? было принято решение о внедрении в своей сети центра обработки вызовов. При выборе поставщика специалистами оператора было проведено исследование предложений рынка телекоммуникационного оборудования. Решающими факторами в пользу продукта компании ?Восточный Ветер? стали широкие функциональные возможности, производительность и надежность EastWind Contact Center. Также EastWind Contact Center наиболее оптимально соответствовал требованиям оператора по соотношению цена/качество решения.

Инсталляция EastWind Contact Center обеспечит персонал оператора необходимыми инструментами и информацией для повышения уровня обслуживания. Функциональные возможности системы позволят повысить скорость обработки массового потока вызовов, сохраняя при этом персональный подход к обслуживанию абонентов за счет оптимального распределения нагрузки между операторами Contact Center.

С помощью EastWind ярославский оператор сможет эффективно осуществлять любую информационную и техническую поддержку, консультирование абонентов. Contact Center позволит оператору не только повысить уровень обслуживания клиентов, но и станет удобным инструментом для сбора информации о потребностях и запросах клиентов ?СМАРТС-Ярославль-GSM?.

При инсталляции системы будет проведена интеграция EastWind Contact Center с биллинговым решением EastWind Billing System, установленным у оператора. Это обеспечит доступ оператора Contact Center к биллинговой информации — он сможет видеть данные по контракту клиента, его кредитную историю и производить любые операции, доступные через АРМ биллинговой системы. Также интеграция с биллинговой системой позволит организовать новые виды самообслуживания абонентов. К примеру, через Contact Center абонент может зачислить КЭО, получить информацию о своем балансе или тарифном плане, подключить/отключить какую-либо услугу и т.д.

В целом EastWind Contact Center обладает большим потенциалом для дальнейшего развития и постепенного превращения из обособленной системы, предназначенной для оптимизации обработки абонентских запросов, в полифункциональный центр управления абонентским обслуживанием.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх