"Ассоциация CRM" и Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" объявили о создании стратегического альянса / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">"Ассоциация CRM" и Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" (ААиТ) 3 марта 2005 г. подписали соглашение о стратегическом партнерстве, результатом которого станет слияние двух значимых событий в области CRM ? Бизнес-форума "Global CRM" и "Конгресса CRM".</p>

Ежегодные мероприятия "Global CRM" и ежегодный "Конгресс CRM" будут преобразованы в новое мероприятие — "Конгресс CRM". Ассоциация CRM примет на себя роль провайдера стратегии CRM и обеспечит экспертную площадку для независимого общения между поставщиками, производителями и потребителями CRM. При слиянии ААиТ, являющаяся организатором Бизнес-форума "Global CRM", делегирует свои права, в части формирования концепции и программы будущего мероприятия Ассоциации CRM. Устроителем нового ежегодного мероприятия станет компании "Экспосистемс", обладающая уникальным опытом в организации событий по тематике CRM, базой потенциальных слушателей и пониманием запросов аудитории.

Главной целью Конгресса по-прежнему останется освещение стратегических аспектов применения CRM, демонстрация лучшего опыта путем сотрудничества с лучшими международными спикерами и обеспечение взаимодействия экспертов CRM в России.

Формат мероприятия останется без изменений ? полтора дня пленарного заседания и две рабочие сессии по практикам применения CRM. Конгресс планируется проводить один раз в год. Очередной "Конгресс CRM" состоится в Москве 25-26 октября 2005 года в отеле Ренессанс.

"Конгресс CRM" станет "визитной карточкой" и своего рода отчетным мероприятием Ассоциации, поскольку будет единственным собственным CRM-событием Ассоциации. В то же время мы готовы обеспечивать поддержку любых конференций и семинаров по тематике CRM в России, СНГ, а также за рубежом", ? сообщила вице-президент Ассоциации CRM, Елена Пономарева.

"Объединение наших усилий для организации Конгресса, позволит сфокусировать внимание компаний на уникальном опыте мировых лидеров и практиков в индустрии CRM. Нам кажется, что объединение двух мероприятий позволит участникам конгресса не только сэкономить свои ресурсы, но и более эффективно поработать во время мероприятия. Мы приглашаем также Ассоциацию CRM принимать активное участие в других мероприятиях, организуемых ААиТ, касающихся области CRM, таких как Форум "CallCenter CRM Solutions", "Биллинг телекоммуникаций" и "CardsLine", и готовы к дальнейшему сотрудничеству с опытными профессионалами", — считает президент ААиТ Михаил Зингерман.

"Опыт ААиТ и выставочной компании "Экспосистемс" в организации конгрессных мероприятий и экспертиза Ассоциации CRM создадут, несомненно, синергетический эффект партнерства", — утверждает главный продюсер "Экспосистемс" Дмитрий Аристархов.


Цели создания: Помощь компаниям российского экономического пространства в преодолении "сервисного разрыва". Пропаганда в профессиональной среде ценностей CRM и лучших практик этого направления. Создание среды экспертных знаний и обмена бизнес-опытом в области CRM, установление стандартов и координация с другими общественными организациями, институтами, индустриями. Повышение конкурентоспособности российского сервиса.
Задачи и направления деятельности:
- Проведение CRM-конференций;
- Организация тренингов и семинаров для специалистов по клиентскому обслуживанию и высшего менеджмента компаний;
- Проведение исследований;
- Взаимодействие со СМИ в целях распространения информации и организации CRM-публикаций;
- Консолидация лучшего опыта и работа со стандартами.
Совершенствование взаимодействия коммерческих, государственных и иных организаций, заинтересованных в разработке эффективной модели своего бизнеса, основанного на комплексной автоматизации производственных процессов. Последние в данном случае, помимо производства как такового, подразумевают консультирование, образование, исследования, инжиниринг, обеспечение взаимодействия с общественностью и наукой, а также интеграцию в международное информационное пространство и отраслевое технологическое сообщество.
Направления деятельности Ассоциации, ее цели и задачи:
- помощь предприятиям связи в достижении и поддержании высокого качества связи и обслуживания абонентов;
- координация и проведение маркетинговых и технических мероприятий в области внедрения новых технологий на предприятиях связи;
- поощрение разработок, сертификации и внедрения конкурентоспособного оборудования и ПО;
- содействие начинающим операторам в проектировании, монтаже и обслуживании систем посредством обеспечения информацией и организации обмена опытом;
- предоставление информации по современным технологиям связи и нормативной документации;
- предоставление информации о состоянии и перспективах развития мирового рынка, а также национальных и региональных рынков связи;
- организация консультаций специалистов;
- защита интересов частного бизнеса на рынке телекоммуникаций в области поставок и потребления оборудования и ПО, относящегося к автоматизации предприятий и внедрению новых технологий;
- представление интересов и защита прав членов Ассоциации в органах государственной власти и местного самоуправления, в общественных объединениях и международных организациях;
- содействие совершенствованию и развитию системы инженерного образования и инженерной деятельности;
- установление деловых контактов со всеми заинтересованными лицами, осуществление научных связей, сотрудничество в области техники, новых технологий, образования, экономики, финансов, предпринимательства, социального обеспечения;
- развитие международных связей и контактов в области производства, технологий и образования.
Компания "Экспосистемс" ? ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций в области инфотелекоммуникаций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций.
Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" компания является устроителем ежегодных мероприятий: "Конгресс CRM", "BILLING. IT Telecom", "CallCenter. CRM Solutions", "OSS/BSS Telecom Forum", "PREPAID+VAS Mobile", "Корпоративный портал" и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс", принимают участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх