Один из лидеров мобильного рынка Узбекистана внедряет оборудование ПРОТЕЙ / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">На карте установок оборудования НТЦ ПРОТЕЙ появилась новая страна ? Узбекистан. География пользователей оборудования ?НТЦ ПРОТЕЙ? в очередной раз расширилась благодаря успешному завершению проекта по поставке комплекса сервисных платформ для одного из ведущих сотовых операторов Республики Узбекистан компании ?Unitel?. В апреле 2005 специалисты ?НТЦ ПРОТЕЙ? осуществили на сети Unitel запуск в эксплуатацию нового SMS-центра, услуг SMS-E-mail, E-mail-SMS, Web-SMS, системы информирования о текущем балансе через SMS и USSD (Mobile Balance) и системы карт авансовых платежей.</p>

Один из двух лидеров узбекского сотового рынке — компания ?Unitel? - с момента основания уделяла особое внимание обслуживанию своих абонентов. Подобная корпоративная политика требовала постоянного расширения спектра и качества предоставляемых услуг. В поисках надежного и перспективного поставщика оборудования для предоставления дополнительных сервисов специалистами ?Unitel? были проведены серьезные рыночные исследования и сделан выбор в пользу решений НТЦ ПРОТЕЙ. Важнейшими критериями оценки предлагаемых решений для Заказчика были производительность оборудования, принципы масштабирования и надежность. Также существенным фактором явилась возможность реализации в дальнейшем на базе унифицированной программно-аппаратной платформы различных, в т.ч. уникальных для рынка сотовой связи Узбекистана, услуг. Решения НТЦ ПРОТЕЙ удовлетворили всем предъявленным требованиям. Немаловажным фактором стала также эффективная лицензионная политика ?НТЦ ПРОТЕЙ?, которая предусматривает отсутствие ограничений по пиковой нагрузке на системы, что особенно важно в свете динамичного развития оператора и роста его абонентской базы.

Запуск полнофункционального SMS/USSD-центра ПРОТЕЙ-СЦ дал возможность оператору повысить уровень обслуживания SMS-трафика между абонентами в сети, а также создал серьезный запас для роста абонентской базы без потерь по качеству обслуживания, а также внедрить услуги USSD. Услуги SMS-E-mail и E-mail-SMS обеспечивают абонентам возможность отправлять и принимать электронные письма с помощью сотового телефона с использованием стандартной технологии SMS. Сервис Web-SMS позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам Unitel с WEB-сайта оператора. Благодаря наличию открытого интерфейса SMPP для подключения внешних приложений у Оператора появляются новые возможности по взаимодействию с контент-провайдерами и предоставлению своим абонентам широкого спектра информационно-развлекательных услуг (картинки, логотипы, мелодии и т.д.).

Благодаря внедрению системы информирования о балансе клиенты ?Unitel? теперь смогут узнать актуальный остаток средств на лицевом счете с помощью SMS- или USSD-запроса.

Еще одной системой петербургского разработчика, внедряемой компанией Unitel, является новая система карт авансовых платежей. Использование платежных карт, которые можно удобно активировать через SMS или USSD, существенно облегчает и для оператора, и для абонента процедуру приема платежей, что способствует снижению эксплуатационных расходов и повышает лояльность абонентов. Мощная система административного управления картами обеспечивает весь комплекс возможностей по генерации карт, отслеживанию их жизненного цикла, управлению взаимоотношениями с дилерами.

В настоящее время компании разрабатывают планы продолжения сотрудничества и внедрения новых услуг на базе интеллектуальной платформы ПРОТЕЙ.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх