?ЦИФРОГРАД? усилил свои позиции в Уральском регионе / СОТОВИК

   Автор статьи:

Сеть центров мобильной электроники ?ЦИФРОГРАД? объявила о заключении франчайзингового договора с ведущим игроком регионального рынка мобильного ритейла ? компанией ?Т1?. В период с июля по октябрь 2005 года 90 салонов сотовой связи ?Т1? перейдут под бренд ?ЦИФРОГРАД?.

В настоящее время ?ЦИФРОГРАД? представлен 15 точками в Челябинске и Магнитогорске. Результатом данного проекта по франчайзингу станет увеличение общего количества центров ?ЦИФРОГРАД? в Уральском Федеральном округе до 105, благодаря чему сеть займет не менее 14% рынка города Челябинска а также Челябинской и близлежащих областей. По консервативным оценкам общий оборот компании ?ЦИФРОГРАД? к концу 2005 года составит 25 MUSD. без учета продаж DECT-телефонов, факсимильных аппаратов, цифровой аудиотехники и фотокамер.

"Месяц назад наша компания вышла на рынок Северо-Запада, что определило новый виток в развитии бренда ?ЦИФРОГРАД?. При построении франчайзинговой программы мы опираемся на сильных региональных игроков; результатом нашего сотрудничества стал рост динамики продаж и улучшение качественных показателей. Расширение нашего присутствия на Урале позволяет нам предполагать, что в ближайшее время ?ЦИФРОГРАД? существенно усилит свои позиции среди ведущих игроков", — отметил Владимир Пляко, генеральный директор ?ЦИФРОГРАДА?.

?Т1? присутствует на рынке розничной торговли мобильной телефонией с ноября 2001 года. Сегодня в сети действует 31 салон в Челябинске и 59 салонов в 23 городах Уральского Федерального округа. Оборот компании в 2004 году составил более 40 MUSD. В компании работает более 700 чел. ?Т1? имеет прямые контракты со всеми операторами связи и основными производителями сотовых телефонов.

?Франчайзинговая программа сети ?ЦИФРОГРАД? опирается на сеть региональных оптовых складов, что даёт местным ритейлерам-партнерам реальные преимущества в логистике поставок. Это положительно отражается на скорости появления новинок на прилавках в розничной сети и ценах цифровой техники, а именно это важно для конечных потребителей, - заявил Андрей Ткаченко, генеральный директор ?Т1?. ? Обмен опытом, использование лучших наработок участников франчайзи даст синергетический эффект на уровне всей сети как в плане повышения объемов продаж, так и в совокупной стоимости бизнеса?.

В планах ?ЦИФРОГРАДА? реализация специальной программы по оптимизации ассортимента, представленного в салонах сети, что позволит выгодно выделиться среди конкурентов.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх