За год работы в Оренбургской области "МегаФон" подключил к сети каждого девятого жителя региона / СОТОВИК

   Автор статьи:

3 августа 2005 года исполняется год с того момента, как Первый общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" начал предоставлять услуги связи в Оренбургской области.

На сегодняшний день каждый девятый житель Оренбургской области ? абонент "МегаФона". Число абонентов компании превышает 240.000 человек. "МегаФон" демонстрирует лидерские темпы роста: за первую половину текущего года абонентская база компании выросла практически в 4 раза. Суммарный голосовой трафик абонентов "МегаФон" в Оренбуржье за первое полугодие 2005 года превысил 1,3 млн. минут.

"Жесткая конкуренция и высокая требовательность клиентов являются для нас отличным стимулом, — отмечает директор Оренбургского отделения ОАО "МСС-Поволжье" Сергей Николаевский. — Главные принципы работы компании "МегаФон" - предоставление качественной связи, высокий уровень сервиса и гибкая маркетинговая политика".

В зоне радиопокрытия сети проживает 92% жителей Оренбуржья. Уже в момент старта связь в сети "МегаФон" на территории региона обеспечивали около 60 базовых станций ? факт исключительный. За год количество базовых станций увеличилось более чем в полтора раза. Коммутационная емкость сети за первое полугодие 2005 года выросла в два раза и достигла 300.000 номеров. К концу года емкость коммутатора составит уже 400.000 номеров.

Компания "Мегафон" постоянно находит новые подходы к сервисному обслуживанию своих абонентов. Именно "МегаФон" предложил принципиально новую концепцию обслуживания и первым среди сотовых операторов ввел в эксплуатацию на территории Поволжья Офисы экспресс-обслуживания. Их работа основана на принципе "одного окна", что в 1,5 раза сокращает время обслуживания абонентов. Первые ОЭО в сети "МегаФон" на территории Поволжья были открыты в Республике Мордовия и в Оренбурге. Кроме того, в области сегодня работают более 240 дилерских точек и 1370 пунктов продаж карт оплаты.

Маркетинговая политика компании направлена на удовлетворение потребностей современного, динамичного человека в качественной и доступной сотовой связи. За год работы "МегаФон" предложил целый ряд тарифных планов, отвечающих интересам различных целевых групп абонентов.

С 26 июля 2005 г. на всей территории Поволжья и Оренбургской области компания ввела тарифный план "Единый" с федеральной и городской нумерацией. Предложение от "МегаФона" это: бесплатные входящие вызовы с мобильного телефона; единая цена на исходящие вызовы внутри сети "МегаФон-Поволжье" и исходящие вызовы на мобильный телефон Оренбургской области; отсутствие абонентской платы на федеральном номере; посекундная тарификация вызовов с момента установления соединения; полный пакет услуг, активных при подключении. Тарифный план "Единый" — еще один шаг в решении задачи строительства единой сотовой сети на территории всей России.

С 13 июля в сети "МегаФон-Поволжье" действует новый безлимитный тарифный план "Экстра" с федеральной и городской нумерацией.

Тарифный план "Союз" для корпоративных клиентов ? это, прежде всего, льготная стоимостью звонков внутри группы. Причем в состав группы могут быть включены абоненты, проживающие на всей территории действия сети "МегаФон-Поволжье". Корпоративным клиентам федерального масштаба компания предложила тариф "Федеральный бизнес", который действует уже на всей территории сети "МегаФон" в России. Тариф отличается выгодными условиями внутрисетевого роуминга. Здесь установлен бесплатный порог — разговоры длительностью, не превышающие 5 секунд, не тарифицируются.

Оренбургские абоненты "МегаФона" с момента запуска сети на собственном опыте убеждались в том, что компания активно разрабатывает и внедряет разнообразные дополнительные услуги, базирующиеся на высокотехнологичных решениях. 3 августа "МегаФон" стартовал в регионе, а в сентябре абонентам в коммерческую эксплуатацию были предложены услуги на базе технологической платформы GPRS. В апреле 2005 года на смену скоростям GPRS в Оренбурге пришли скорости EDGE. Абоненты получили возможность тот же объем информации получать в 4 раза быстрее.

Жителям области запомнились такие яркие акции "МегаФона", как "МегаПодарок" любимой" и "Выиграй путешествие в Прагу!". "МегаФон" стал генеральным партнером областного конкурса "Учитель года ? 2005" и конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям". Выпускники школ ? медалисты г. Оренбурга и Оренбургского района, а это 141 человек, получили в подарок по сотовому телефону с бесплатным подключением к сети Первого общероссийского оператора. "МегаФон" остается верен своему кредо: "Ты многого достиг. Ты можешь больше".

Достойное качество связи, разнообразные тарифы, удобный сервис, высокотехнологичные услуги, солидный имидж — все это и составляет потребительскую ценность бренда, которому отдают предпочтение жители Оренбургской области.


Сеть "МегаФон" объединила 13 регионов Поволжья: республики Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Калмыкия, Марий Эл, Чувашия, а также Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую, Волгоградскую, Астраханскую, Пензенскую и Оренбургскую области. На этой территории, общая площадь которой больше Германии и Италии вместе взятых, проживает около 26,4 миллионов человек (более 18% населения Российской Федерации) 120 национальностей и 4 религиозных конфессий.
Во всех регионах действия "МегаФон-Поволжье" компания занимает уверенные позиции на рынке мобильной связи. Благодаря эффективной работе компании по строительству сети и предоставлению услуг в макрорегионе, идет активный рост уровня проникновения сотовой связи. За год этот показатель, в том числе благодаря работе "МегаФона", удвоился и сегодня превышает 66%. На сегодняшний день каждый седьмой житель макрорегиона является абонентом компании. Высокое качество связи и сервиса в сети "МегаФон-Поволжье" оценило уже более 3,8 млн. абонентов.
"Стратегическая задача компании ? повышение потребительской ценности услуг "МегаФона", — подчеркнул генеральный директор ОАО "МСС-Поволжье" Валерий Ермаков. ? Это означает обеспечение качества связи и сервиса в сети, возможность получить дополнительные голосовые и неголосовые услуги".
Более 1870 базовых станций и 15 коммутаторов сети позволяют удовлетворить потребности почти четырехмиллионной команды абонентов в качественной связи.
Абоненты "МегаФона" выбирают не только качественную связь, но и качественный сервис. Общее число дилерских пунктов компании на территории макрорегиона приближается к 3800, пунктов продаж ? превышает 14 600. Количество Центров мобильной связи и Офисов экспресс-обслуживания компании достигло 26.
"МегаФон" последовательно реализует имидж высокотехнологичного оператора. Число дополнительных сервисов в пакете предложений компании достигает 400. Среди них есть и эксклюзивные услуги, например, "Индивидуальный сигнал ожидания ответа". "МегаФон-Поволжье" первым на территории всего макрорегиона ввел в коммерческую эксплуатацию услуги на базе протокола EDGE. Ежемесячно объем потребления услуг на базе технологий GPRS-EDGE растет в 1,5 раза. Сегодня абоненты компании отправляют ежедневно около 7000 ММS.
Если в прошлом году объем инвестиций компании составлял 150 млн. долларов, то в 2005 году в развитие сети на территории макрорегиона будет инвестировано около 200 млн. долларов.
ОАО "МегаФон" — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате изменения типа и наименования закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM". Под единой торговой маркой "МегаФон" свою деятельность осуществляют ОАО "МегаФон", ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", ООО "ЦТ-Мобайл", группа компаний Telia Sonera (Финляндия, Швеция). Лицензионная территория ОАО "МегаФон" охватывает 100% территории России - все 89 субъектов РФ, где проживает 145 миллионов человек. Количество абонентов Компании на 1 июля 2005 года превышает 18,2 млн. человек.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх