Sputnik Labs внедряет CRM-систему в компании "Комстар Объединенные Телесистемы" / СОТОВИК

   Автор статьи:

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет об окончании внедрения расширенного функционала CRM-системы SalesLogix Telecommunications в компании "Комстар Объединенные Телесистемы" ? крупнейшем мультисервисном операторе связи в Московском регионе.

SalesLogix Telecommunications — решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.

"Комстар Объединенные Телесистемы" ? ведущая телекоммуникационная компания, созданная в мае 2004 года в результате слияния трех операторов связи: "Комстар", "МТУ-Информ" и "Телмос" и специализирующаяся на предоставлении полного комплекса телекоммуникационных услуг.

В процессе объединения компания "Комстар Объединенные Телесистемы" столкнулась с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в "Комстар Объединенные Телесистемы".

Как комментирует проект Генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков: "Одной из наших основных задач было создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям. Коммерческий блок компании "Комстар" использует CRM-систему SalesLogix уже на протяжении 4-х лет. С присоединением компаний "МТУ-Информ" и "Телмос" хотелось избежать традиционной в подобной ситуации проблемы — наследования множества "лоскутных" систем. Заказчик сам принял решение отказаться от их развития". "Проект интеграции CRM-решения с действующими в "МТУ-Информ" и "Телмос" приложениями не обеспечивал должного функционального и ценового преимущества. Наиболее оптимальным способом для нас было внедрение уже используемой в "Комстар" прикладной системы SalesLogix," - комментирует ситуацию директор по информационным технологиям компании "Комстар Объединенные Телесистемы" Александр Шамбазов.

Расширенный функционал CRM-системы был запущен в эксплуатацию в июле 2005 года. В ходе работ Sputnik Labs провела предпроектное обследование, включающее адаптацию информационной системы в соответствии с бизнес-процессами объединенной компании. До внедрения системы SalesLogix в "Комстар Объединенные Телесистемы" не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Далее была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.

В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в "Комстар" повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте. В итоге клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили компании усовершенствовать процесс коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов.

В планах дальнейшего развития CRM-системы — использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании "Комстар Объединенные Телесистемы". Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки обращений клиентов.

"В условиях жесточайшей конкурентной борьбы на рынке развивать клиентоориентированность компании и обеспечивать запланированное движение вперед невозможно без применения современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами", — говорит Кирилл Булгаков.


Sputnik Labs (OOO "Спутник Лаборатории") ? динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп "Спутник". Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании ? разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs: ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM ? SalesLogix (партнер ?1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.
"Комстар Объединенные Телесистемы" ? крупнейший российский мультисервисный оператор связи, обслуживает более 28 тыс. корпоративных клиентов, располагает крупнейшим ресурсом монтированной номерной емкости и емкости внешних международных Интернет-каналов (более 1 Гбит/с). Компания предлагает клиентам всех потребительских сегментов самые разнообразные услуги связи: фиксированную телефонную связь, услуги передачи данных и аренды каналов, доступ в Интернет по любой технологии, в том числе и беспроводной, видеоконференцсвязь, а также комплекс сервисов нового поколения, предоставляемых на базе сети NGN Комстар, услуги интеллектуальной сети и кабельного телевидения.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх