Promo Interactive ? первая в России компания, принятая в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга MMA / СОТОВИК

   Автор статьи:

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive принято в крупнейшую международную ассоциацию мобильного маркетинга ? MMA.

MMA ? первая и самая крупная ассоциация, целью которой является поддержка и развитие мобильного маркетинга. Штаб-квартира международного отделения Ассоциации расположена США. В Европе ММА представлена отделениями в Великобритании, Испании, Франции, Австрии и Германии.

Среди членов Ассоциации ? рекламные агентства, операторы мобильной связи, провайдеры и компании, использующие мобильные инструменты для достижения маркетинговых целей. Членами ММА уже являются такие известные компании, как Ogilvy Interactive, Procter & Gamble, Sony Pictures Digital, Yahoo!, VISA USA, Opera Telecom и другие.

Promo Interactive стало первой российской компанией, принятой в Ассоциацию. Для агентства членство в MMA ?это, прежде всего, возможность обмениваться опытом с западными коллегами, а также участвовать в формировании будущего мобильного маркетинга. Членство в Ассоциации открывает Promo Interactive доступ к огромной базе знаний и практического опыта. "Прием в MMA для нас ? один из последовательных шагов по расширению спектра предоставляемых услуг и выходу на новый уровень комплексного обслуживания заказчиков с применением всего арсенала современного маркетинга: от масштабных PR и рекламных кампаний до современных методов воздействия на потребителя, — говорит руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич. ? Кроме того, в процессе переговоров с Ассоциацией мы уже начали разработку программы совместных действий по пропаганде мобильного маркетинга на территории России".

"Мы очень рады, что в составе MMA появилась компания из России, — говорит Джим Мэнис, председатель Ассоциации. ? Надеюсь, что с помощью Promo Interactive мы сможем больше узнать о российском рынке мобильного маркетинга".

В скором времени на сайте www.mmaglobal.com появится личный профайл Promo Interactive, где будет опубликована информация об агентстве. Promo Interactive уже не первый год представляет услуги мобильного маркетинга на российском рынке, регулярно участвует в конференциях и круглых столах, а также проводит собственные семинары по мобильному маркетингу. Агентство давно и умело "вплетает" инновационные технологии в решение задач, стоящих перед клиентом.


Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня ? разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
"Next Media Group" — холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS — value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг "Next Media Group" входят:
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
мобильное издательство Next Publishing,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile?,
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.
Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх