?Билайн? возглавил рейтинг самых ценных брендов России / СОТОВИК

   Автор статьи:

Торговая марка ?Билайн?, под которой осуществляет свои операции группа компаний ?ВымпелКом?, возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, пишет журнал BusinessWeek Россия.

На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием BusinessWeek составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

Как пишет издание, сила российских брендов гораздо меньше, чем у мировых лидеров. Их ?проходную? планку в 1 миллиард долларов США преодолели только четыре российские марки. Так, самый ценный российский торговый знак ?Билайн? оценили более чем в 5 миллиардов долларов США. В свою очередь один из самых распознаваемых в России торговых знаков ?Сбербанк? занимает 8-ю строчку в рейтинге Interbrand Group и стоит около 350 миллионов долларов США. В мировом рейтинге ?Билайн? мог бы занять 61 место. Для сравнения стоимость бренда Heineken, занимающего последнее место в TOP-100 самых ценных мировых брендов, в два раза ниже ?Билайн? и составляет 2,3 миллиарда долларов США.

Методика измерения стоимости бренда включала несколько этапов ? географию продаж (около трети выручки торговая марка должна получать за пределами страны); участие государства; ценность бренда (минимум для российских марок ? 7 миллионов долларов США). На оценке стоимости бренда также отразились ? доля доходов компании за счет бренда, лидерство на рынке, положение по отношению к конкурентам, стабильность и способность брнеда преодолевать географические границы и культурные барьеры.


В группу компаний ?ВымпелКом? входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками ?Билайн? в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний ?ВымпелКом? охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО ?ВымпелКом? стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх