?Горячая линия? с Президентом России: ?Светец? обработали более 600 тысяч звонков / СОТОВИК

   Автор статьи:

В период работы ?Горячей линии? с Президентом России аппаратно-программные комплексы компании ?Светец? подтвердили свою надежность и обработали более 600 тысяч звонков.

Любой житель страны во время проведения ?Горячей линии? имел возможность задать вопрос главе государства по телефону, Интернету, при помощи SMS-сообщения или во время прямого телемоста. Наибольшее количество вопросов поступило по телефону.

Аппаратно-программные комплексы (АПК) компании ?Светец? применялись для автоматического режима обработки вызовов, поступавших от пользователей как ТфОП, так и мобильных сетей. В состав АПК входит оригинальное программное обеспечение компании ?Светец?, оборудование корпорации Intel (поставщик ? компания CompTek) и российских компаний Kraftway и ИКОС.

Две межрегиональные компании, входящие в состав ОАО ?Связьинвест?, использовали решение компании ?Светец? при обработке звонков, поступавших на ?Горячую линию?: ОАО ?Дальневосточная компания электросвязи? (в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Благовещенск и Биробиджан) и ОАО ?Уралсвязьинформ? (в городах Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Курган, Салехард и Челябинск). АПК были поставлены данным компаниям для проведения ?Горячей линии? с Президентом России в 2003 г. и вновь подтвердили свою эффективность.

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (ОАО ?МТТ?) с помощью оборудования компании ?Светец? производил обработку вызовов, поступивших на ?Горячую линию? с мобильных телефонов, в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове. В 2003 г. данное оборудование использовалось ОАО ?МТТ? только в Москве.

Как и в 2003 г., предложенное решение позволило не только обеспечить стопроцентную обработку звонков при пиковых нагрузках, но и осуществить сбор полных статистических данных обо всех вызовах в режиме реального времени.

Следует отметить возможность использования АПК не только при проведении политических и социологических мероприятий, но и для реализации ряда коммерческих проектов. Решение легко интегрируется с оборудованием и информационными системами заказчика и поддерживает различные формы оплаты услуг.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх