Samsung и i-Free разработали техническое решение для нового продукта "Билайн" "Интуиция" / СОТОВИК

   Автор статьи:

Компании Samsung Electronics и i-Free, эксклюзивный партнер Samsung по контент-услугам в России, совместно разработали уникальное техническое решение для нового продукта "Билайн" "Интуиция". В результате сотрудничества Samsung и i-Free создано операторское Java-меню для нового брендированного телефона "Билайн", обеспечивающее пользователям доступ "в одно касание" к информационно-развлекательным сервисам оператора.

Реализовав проект "Интуиция", сотовый оператор вывел на российский рынок новый брендированный телефон эксклюзивного черного цвета, который позиционируется как женская модель. Её пользователи получат важное преимущество: они смогут одним нажатием специальной кнопки на телефоне вызывать операторское меню, содержащее множество дополнительных сервисов, а также списки справочных и информационно-развлекательных услуг.

В качестве базовой модели для "Интуиции" был выбран телефон Samsung SGH-E530. Для полноценной реализации проекта требовалось на этапе производства новой брендированной модели разработать Java-браузер, встроенный в телефон на аппаратном уровне. Компания Samsung Electronics поручила решение этой задачи компании i-Free, являющейся ее эксклюзивным партнером в России по дополнительным мобильным услугам.

Комментируя итоги сотрудничества по этому проекту, Игорь Дугинов, менеджер по маркетингу продукции отдела телекоммуникаций Samsung Electronics, отметил: "Мы уже около года работаем с компанией i-Free и очень довольны результатами: инновации i-Free позволяют в короткий срок создавать наиболее оптимальные решения. Высокий уровень подготовки технических специалистов компании обеспечил реализацию эффективной разработки и для нового продукта "Билайн". Мы считаем, что это технологическое решение компании i-Free имеет значительный потенциал".

Создание такого Java-приложения означает начало нового этапа развития контент-услуг в России. Одним из барьеров развития дополнительных мобильных сервисов являются затруднения абонентов, связанные с недостаточными знаниями технологий, на которых базируются те или иные услуги. Это обстоятельство серьезно ограничивает массовое пользование многими сервисами. Java-приложение, разработанное Samsung и i-Free, полностью решает эту проблему: техническая сторона теперь скрыта от абонента, и доступ пользователей к дополнительным сервисам максимально упрощен.

Генеральный директор i-Free Кирилл Горыня, комментируя этот проект, подчеркнул: "Абоненты "Интуиции" не будут испытывать никаких технических затруднений — достаточно одного касания кнопки на телефоне, чтобы получить доступ к многочисленным сервисам оператора. Мы уверены, что целевая аудитория оценит все достоинства нового продукта. Однако для нас результат этого проекта особенно важен еще и потому, что потенциал разработки, сделанной нашими специалистами, позволяет использовать ее и в других моделях телефонов Samsung. А это открывает широкие возможности уже для миллионов сотовых абонентов".


Samsung Electronics Co., Ltd. ? мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, ведущий поставщик чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов, мониторов и телевизоров. По данным рейтинга "InfoTech100" ("Standard&Poor?s"), компания Samsung Electronics второй год подряд входит в тройку лучших IT-компаний мира. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 14,96 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics ? 113 тысяч человек в 90 офисах 48 стран мира. Основные бизнес-направления: Semiconductor Business (Полупроводники), LCD Business (ЖК-дисплеи), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), Digital Appliance Business (Бытовая техника), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2005 году компания получила Гран-при российского конкурса "Бренд года/Effie" в номинации "Репутация и доверие" и была названа победителем в двух категориях: "Высокотехнологичные товары" (MP3-плееры) и "Бытовая техника" (стиральные машины). В 2005 году ноутбуки Samsung получили награду "Народная марка".
i-Free ? динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. На ноябрь 2005 года клиентская база компании превысила 20 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 260 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 160 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алма-Аты (Казахстан). Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх