"Билайн" объявляет Неделю мобильной вежливости

   Автор статьи:

Группа компаний ?ВымпелКом? (торговая марка ?Билайн?) объявляет о проведении ?Недели мобильной вежливости? — партнерской акции с учреждениями культуры и искусства в рамках дальнейшего развития проекта ?Мобильный этикет?.

29 ноября 2006, Москва. Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о проведении "Недели мобильной вежливости" - партнерской акции с учреждениями культуры и искусства в рамках дальнейшего развития проекта "Мобильный этикет".

Акция стартовала 27 ноября 2006 года и до конца декабря 2006 года будет проведена в 27 городах России в 7 федеральных округах. Партнерами акции станут более 50 театров, музеев, библиотек, кинотеатров и образовательных учреждений.

Использование мобильного телефона в общественных местах, в частности, театрах и музеях, является одной из самых острых проблем во всем мире. По данным Romir monitoring, в России только половина людей, посещающих театр, выключает мобильный телефон или переводит его в беззвучный режим на время спектакля.

Объединив усилия с учреждениями культуры и искусства, "Билайн" будет активно продвигать правила мобильного этикета среди абонентов сотовой связи. Напоминание выключить мобильный телефон или перевести его в беззвучный режим будет встречать посетителей в театрах, кинотеатрах, библиотеках, вузах и музеях. Кроме того, в рамках "Недели" пройдут специальные акции по продвижению культуры мобильного общения.

В вопросе продвижения мобильного этикета Россия следует мировым тенденциям: для того, чтобы решить проблему использования мобильных телефонов во время спектаклей, некоторым театрам приходится идти на жесткие меры. Например, в Италии в знаменитом оперном театре "Ла Скала" зрителям предложено оставлять мобильный телефон на хранение на время спектакля, а во Франции принят закон о том, что любой владелец театра или музея вправе установить оборудование, заглушающее сигнал мобильного телефона.

Генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов так прокомментировал инициативу компании: "В России проблема мобильного этикета поднята совсем недавно, и поэтому нам очень важна поддержка общественности — представителей культуры и искусства, всех, кто формирует современный культурный облик страны. Только совместными усилиями мы сможем сделать мобильную вежливость частью нашей культуры, а общение по мобильному телефону по-настоящему комфортным и для себя и для окружающих".

***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

За более подробной информацией обращайтесь:

Служба по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом":
Евгения Чистова, Михаил Умаров
+7 (495) 725-07-42
Короткий номер с телефонов "Билайн": 0515 (звонок бесплатный), media@beeline.ru


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх