Nokia открыла фирменный салон в ТЦ "Европейский" в сотрудничестве с Dixis

   Автор статьи:

Корпорация Nokia совместно с партнером — компанией Dixis — открыла новый фирменный салон в московском торговом центре "Европейский". Этот салон станет семнадцатым фирменным салоном Nokia на территории России, а всего в странах СНГ число фирменных магазинов корпорации достигнет 25.

Отличительной особенностью нового салона станет его концепция — салон построен по тому же принципу, что и Nokia Flagship Store. Салон выполнен в том же дизайне, разделён на специальные зоны, в которых предлагаются различные услуги. То есть салон в ТЦ "Европейский" фактически представляет собой более компактный вариант флагманского магазина Nokia.

Новый магазин стал пятым по счету монобрендовым салоном Nokia в составе сети Dixis, одного из ключевых дистрибьюторов Nokia, с которым корпорация успешно сотрудничает много лет. Первый фирменный магазин Nokia-Dixis открылся в Москве, на ул. Болотной, д. 10 в конце 2001 года. В декабре 2003 года был запущен первый совместный региональный проект корпорации Nokia и Dixis — открылся фирменный магазин Nokia-Dixis в Нижнем Новгороде. В 2005 году в московской сети Dixis, в ТЦ "Горбушкин двор", появился второй монобрендовый магазин Nokia, а в августе 2006 года фирменный салон Nokia-Dixis открылся в Сочи. Укрепление партнёрства с розничными сетями и создание фирменных салонов способствуют развитию наиболее эффективной системы дистрибуции в России. Основная задача Nokia и Dixis — защитить потребителей от некачественного и несертифицированного товара.

В новом салоне пройдет ряд специальных промо-акций. Так, например, со второй половины декабря стартует программа "Nokia Diving: Мобильные возможности". Программа построена на вовлечении потребителей в тестирование передовых мобильных технологий, о которых они либо еще не знают, либо еще недостаточно свободно ориентируются в них. В рамках программы для прошедших курс Nokia Diving предусмотрены подарки от Nokia.

Открытие салона в ТЦ "Европейский" — часть программы "Авторизованные точки продаж", осуществляемой корпорацией Nokia совместно с розничными сетями в России и СНГ. В фирменных салонах представлен весь спектр продуктов Nokia, а также услуг по сервисному обслуживанию. При покупке продуктов Nokia в фирменном салоне, как и во всех авторизованных точках продаж, потребителю гарантировано, что он приобретает оригинальный, официально поставленный продукт со всей необходимой сервисной поддержкой.

Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила и опора всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу важной для них информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также устройств и решений для работы с изображениями, игр, мультимедиа, операторов мобильных сетей и организаций. Nokia предоставляет оборудование, решения и услуги для операторов и корпораций.


Группа компаний Dixis — общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания. В настоящий момент в составе торговой компании Dixis более 1350 магазинов, собственных и франчайзинговых.


Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх