Samsung и "Связной" открывают брендшоп в Казани

   Автор статьи:

Компания Samsung и группа компаний "Связной" объявляют об открытии первого совместного монобрендового магазина (брендшопа). Магазин расположен в самом центре города Казань на пешеходной улице Баумана, дом 56.

В ассортименте магазина Samsung представлен полный модельный ряд GSM-телефонов, аудио- и фототехники, а также оригинальные аксессуары ведущего мирового производителя. Вся продукция сертифицирована. Некоторые эксклюзивные модели GSM-телефонов Samsung можно найти только в брендшопе и сети центров мобильной связи "Связной" — Samsung X630 (цвет titan), Samsung E780, Samsung X680 и др. Новинки ассортиментной линейки компании Samsung будут в первую очередь поставляться в монобрендовый салон.

Брендшоп укомплектован современным торговым оборудованием, способным подчеркнуть уникальность каждой из представленных моделей Samsung. Неординарным элементом интерьера является спортивная "Зона Челси" — зал, оформленный в стиле известного британского клуба, который активно поддерживает компания Samsung. Кроме товарного ассортимента здесь можно увидеть футбольный мяч, бутсы и форму британских футболистов.

Общая площадь магазина — 160 кв. метров. Покупателей обслуживает коллектив лучших продавцов-консультантов сети "Связной", отбиравшихся для работы в монобрендовом салоне на конкурсной основе.

Торжественное открытие магазина с участием артистов и музыкантов запланировано на 27 января. Вскоре после открытия в салоне пройдет рекламная акция, в рамках которой первые 350 покупателей любого мобильного телефона смогут получить 50% скидку на фото-принтер Samsung SPP-2020.

"Мы открываем поистине уникальный магазин", — отмечает Евгений Прохоров, региональный директор "Связной-Казань". "Это первый и единственный в Татарстане монобрендовый салон Samsung, реализующий портативную цифровую технику. Уверены, что подобный формат будет интересен покупателям, несмотря на то, что его ассортимент состоит исключительно из продукции одного производителя. Наш опыт открытия монобрендовых салонов это подтверждает. Брендшоп не менее эффективен по продажам GSM-телефонов и аксессуаров, чем магазин, где представлена продукция разных вендоров. Расширенный модельный ряд и наличие самых передовых новинок делают этот формат оптимальным для покупателей, ориентированных на определенный бренд".


Samsung Electronics CO., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. В 2005 году объем продаж компании составил 56,7 млрд. USD США, а чистая прибыль достигла 7,5 млрд. USD. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,169 млрд. USD. Штат Samsung Electronics — 128 тысяч человек в 90 офисах 51 страны мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (Бытовая техника), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио(видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (Полупроводники), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наград на российском конкурсе "Бренд года)Effie" в категориях: "Потребительская электроника" (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и "Товары и услуги бизнесу" (многофункциональные устройства).

"Связной" — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх