Объем передачи данных в сети "Скай Линк" в Москве и Санкт-Петербурге с начала подключений к тарифам "Турбо" вырос с 9,5 до 19 терабайт

   Автор статьи:

Компания "Скай Линк", крупнейший CDMA-оператор в России и странах СНГ, предоставляющий услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 27* субъектов РФ, объявляет итоги продаж услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге.

В соответствии со стратегией компании в сфере передачи данных, в 2006 году в Москве и Санкт-Петербурге был введен новый тарифный план "Турбо"**, предназначенный для активных пользователей высокоскоростного мобильного Интернета (скорость передачи данных до 2,4 Мбит/с по технологии CDMA2000 1x EV-DO). По предварительным итогам первых месяцев, тариф "Турбо" является абсолютным лидером продаж (по данным за декабрь 2006 г. — 60% всех новых подключений в Москве, 38% в Санкт-Петербурге). Объем трафика передачи данных в сети "Скай Линк" вырос с октября по декабрь 2006 г. с 9,5 до 16,5 терабайт, а в январе превысил 19 терабайт.

"В настоящее время более 50% всех новых подключений в сети Скай Линк составляют подключения к тарифам "Турбо", — говорит генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров. — Мы ставили цель переориентировать с 1х на более быстрый и более свободный ресурс EV-DO до конца 2006 года 10% наиболее активных пользователей мобильного интернета в Москве и Санкт-Петербурге, а сегодня пользователи Sky Turbo генерируют уже более 20% общего трафика передачи данных. В приросте трафика за октябрь-декабрь с 9,5 до 16,5 терабайт львиная доля приходится на EV-DO, и мы видим все основания прогнозировать дальнейшее увеличение спроса на быстрый мобильный Интернет по мере развития инфраструктуры сети и новых услуг. При этом ARPU сохраняется на высоком уровне".

По предварительным итогам 2006 года, ARPU в сети Скай Линк составил USD 56,3 (В Москве — 62,3, в СПб — 55), доля неголосовых услуг в ARPU составила 20%***. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных, способных удовлетворить потребности основного целевого сегмента в "тяжелом" контенте и интеллектуальных мобильных сервисах нового поколения.

При продвижении сервисов, реализованных на основе Sky Turbo, применяются все основные коммуникационные и медийные ресурсы и активно используются возможности BTL и PR-акций, позволяющие наиболее наглядно оценить преимущества Скай Линк. Для продвижения тарифов "Турбо" использовалась масштабная промо-акция "Скай Драйв" (кросс-промоушн "Скай Линк" и Toshiba), в которой были задействованы более 200 точек в Москве и Санкт-Петербурге — крупных торговых и деловых центров, гипермаркетов, кинотеатров, вузов. В рамках коммуникационной программы была организована серия городских игр Encounter с применением мобильного интернета в нестандартных игровых ситуациях в условиях современного мегаполиса, а также другие интерактивные проекты в целевых аудиториях. Отклик целевой аудитории на "Скай Драйв" по данным на январь 2007 года составляет порядка 14% (при норме BTL-акций — 3-4%).

В августе 2006 г. в Москве и Санкт-Петербурге в опытную эксплуатацию были запущены видео-сервисы на базе Скай Турбо: "Мобильное телевидение", "Мобильное видеонаблюдение", "Видеотека". 29 ноября 2006 года открыты подключения к каталогу приложений на базе платформы BREW. Первые результаты эксплуатации данных сервисов показывают высокий интерес со стороны пользователей. Более 5% абонентов в Москве и СПб активировали видеосервисы и/или каталог приложений или объявили о намерении сделать это в ближайшее время, что соответствует мировой практике локализации видеосервисов и Brew-приложений в действующих сетях 3G и прогнозам компании.

По предварительным итогам продаж услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных, на конец 2006 года доля пользователей Sky Turbo составила в Москве и Санкт-Петербурге более 15%. Средняя величина потребления трафика данных абонентами на начало декабря составляла 35 Мб в месяц, наиболее активные абоненты "Скай Линк" потребляют свыше 2 Гб. Более 60% новых пользователей подключается к "Турбо" по активным рекомендациям (знакомых, друзей и пр.), уже имеющих позитивный опыт пользования высокоскоростной мобильной передачей данных.

*совместно с дочерними и зависимыми операционными компаниями, предоставляющими услуги под торговой маркой Скай Линк в РФ.
** В Санкт-Петербурге тарифы группы "Турбо" были открыты к подключению с 7 августа 2006 года, в Москве — с 16 октября (Турбо+ с 24 ноября).. Передача данных и доступ в интернет по тарифу "Турбо" осуществляются только в зоне действия услуги Sky Turbo, при использовании абонентского терминала и R-UIM-карты, поддерживающих эту услугу.
*** по предварительным данным, показатели могут быть скорректированы при обновлении информации.


"Скай Линк" — крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО "Скай Линк" основано в июне 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам "Скай Линк" самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. По данным на 15.11.06 "Скай Линк" обслуживает более 420 тысяч абонентов (в мае 2005 года — 200 тысяч абонентов). ЗАО "Скай Линк" является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА "Сотовик" за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК "Компания года — 2005", за техническую модернизацию в регионах, первой премией "Брэнд года/EFFIE 2006" в номинации "Новый товар/услуга" за запуск Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге.


Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх