Арктел подвел предварительные итоги деятельности в 2006 году

   Автор статьи:

"АРКТЕЛ" подвел предварительные итоги работы в 2006 году. Объем продаж в 2006 году составил 1 450 млн. руб., что превышает прошлогодний показатель более чем в 2 раза. В развитие компании инвестировано более одного миллиарда рублей — больше чем за все предыдущие годы вместе взятые.

Техническое развитие "АРКТЕЛ" в 2006 году

В апреле 2006 г. стартовал и по состоянию на декабрь на 80% выполнен проект создания сети междугородной и международной связи. Закончено создание четырех узлов международной коммутации (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск), семи узлов междугородной связи (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск). Созданы семьдесят точек присутствия в субъектах РФ. Запуск оставшихся точек присутствия запланирован на февраль 2007 г.

Введена в эксплуатацию опорная сеть передачи данных по технологии MPLS.

Завершен первый этап строительства распределенной интеллектуальной платформы общероссийской сети "АРКТЕЛ".

Всего объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры собственной сети в 2006 г. составил около 25 MUSD США.

Проложено свыше 280 километров оптических линий в Москве, Волгограде, Самаре, Хабаровске и других городах России. Теперь суммарная протяженность собственной ВОЛС сети компании составляет более 500 километров. К концу 2007 г. протяженность сети "АРКТЕЛ" превысит 1000 км.

В Москве проинсталлировано 66 новых узлов связи; получено разрешение на коммерческую эксплуатацию индекса 661 (в коде "495").

Успешно завершен первый этап внедрения новой биллинговой системы.

До 235 операторских мест расширена емкость аутсорсингового Центра Обслуживания Вызовов (call-центра) "АРКТЕЛ" в Москве.

Совместно с Mail.ru разработан новый сервис для пользователей телефонных карт "АРКТЕЛ" по обеспечению доступа к услугам междугородной и международной связи с персональных компьютеров.


Рыночные позиции "АРКТЕЛ" в 2006 году

Доля "АРКТЕЛ" на столичном рынке карт оплаты услуг доступа к междугородной и международной связи выросла до 38%. В августе 2006 г. в рамках исследования ROMIR Monitoring в Москве карта "АРКТЕЛ" была признана первой по узнаваемости, по тарифам, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других потребительских характеристик.

Заключено более тысячи договоров с корпоративными клиентами на предоставление услуг телефонии и доступа к сети Интернет.

Подписаны контракты на обеспечение комплексными услугами связи 87 объектов недвижимости.

Общее количество компаний, сотрудничающих с "АРКТЕЛ", превысило 12 000.


Региональное развитие "АРКТЕЛ" в 2006 году

В 2006 году география деятельности "АРКТЕЛ" значительно расширилась. В конце года были открыты и начали коммерческую деятельность филиалы компании в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске.

Летом 2006 года ООО "Арктел-Инвест" — дочернее предприятие ОАО "АРКТЕЛ" — разместило облигационный займ объемом 200 млн. рублей. На привлеченные средства приобретены телекоммуникационные компании в Волгограде (ЗАО "Волготелком"), Кирове (ООО "Промотек"), Краснодаре (ООО "Южный Телеком").

Теперь "АРКТЕЛ" является альтернативным оператором ?1 по числу абонентов (более 22 000) в Волгограде и вторым альтернативным оператором в Краснодаре.


Организационное развитие "АРКТЕЛ" в 2006 году

ОАО "АРКТЕЛ" запущена в эксплуатацию автоматизированная система финансового учета на платформе 1С 8.0. В настоящее время выполняется этап рабочего проектирования ERP-системы на базе платформы 1С 8.1.

ОАО "АРКТЕЛ" перешло на комплексное банковское обслуживание в Сбербанк России. На строительство федеральной сети связи и текущую деятельность привлечены кредитные ресурсы Сбербанка в размере 300 млн. руб.

Для размещения собственных подразделений приобретено почти 5000 квадратных метров офисных площадей в Москве и 1000 кв. м. в Волгограде.

Началась подготовка отчетности по МСФО за 2005 и 2006 гг. В качестве консультантов и аудиторов привлечена международная аудиторская компания БДО Юникон.

Утверждена новая стратегия развития компании, которая нашла свое выражение в миссии ("Сделать телекоммуникационные услуги простыми, удобными и доступными для жителей городов России") и слогане ("Когда сравнивают — выбирают нас!").

"В 2006 году "АРКТЕЛ" совершил — без преувеличения — рывок от столичного к федеральному оператору связи, — говорит Генеральный директор "АРКТЕЛ" Сергей Кузнецов. — Нам удалось построить большинство узлов связи федеральной транспортной сети, ввести в эксплуатацию современное телекоммуникационное оборудование, провести реорганизацию компании — сейчас новая структура управления позволяет осуществлять оперативное руководство разнофункциональными направлениями, делает абсолютно прозрачными зоны ответственности и уровни взаимодействия. Мы создали и подготовили все необходимые ресурсы для достижения стратегических целей компании — выходу на рынок дальней связи и дальнейшего увеличения объемов продаж".

ОАО "АРКТЕЛ" работает на телекоммуникационном рынке с 1999 года. Компания предоставляет следующие услуги и продукты:
- "умные" услуги связи;
- комплексная телефонизация коммерческой и жилой недвижимости;
- услуги аутсорсингового Центра Обслуживания Вызовов (call-центр);
- телефонные карты.
Сегодня с "АРКТЕЛ" сотрудничают более 12 000 компаний и организаций России.

Источник: пресс-релиз компани

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх