"Трамплин Славы" "Евросеть" - для талантливых и ярких

   Автор статьи:

Компания "Евросеть", одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, объявляет о запуске беспрецедентного проекта "Трамплин Славы". Цель проекта — поддержать начинающих артистов и музыкальные коллективы, предоставляя возможность музыкальным талантам продемонстрировать свое творчество и стать известными и популярными на территории Росси и за ее пределами. Произведения победителей конкурса услышат миллионы посетителей магазинов "Евросеть".

Начинающие и малоизвестные музыканты, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, лишенные поддержки мировых звукозаписывающих корпораций и именитых продюсеров, получат возможность заявить о себе во весь голос благодаря конкурсу "Трамплин Славы", организованному компанией "Евросеть".

Для участия в конкурсе необходимо предоставить организатору конкурса — компании "Евросеть" — произведения собственного сочинения, исполненные и записанные музыкантом или музыкальным коллективом.

Конкурс "Трамплин Славы" состоит из 6 туров (длительность каждого тура — 2 месяца), по результатам которых будут определяться победители. В ходе каждого тура во всех 5200 салонах "Евросеть" будут звучать музыкальные произведения участников предыдущего тура конкурса. Также в ходе каждого тура во всех салонах "Евросеть" будет размещен плакат с фотографией и биографией победителя предыдущего тура.

В финале победителями конкурса "Трамплин Славы" объявляются все шесть победителей туров. По результатам конкурса "Евросеть" выпустит CD-сборник "Трамплин Славы: The Best of", в который войдут по три песни каждого из шести победителей.

Все подробности конкурса "Трамплин Славы" можно узнать на сайте: www.tramplin.euroset.ru

В 2006 году количество посетителей магазинов "Евросеть" оценивается в более 700 млн. человек. Именно они первыми услышат песни, а возможно и будущие хиты, пока никому неизвестных, но очень талантливых, искренних и уверенных в себе исполнителей.

"В ходе этого конкурса "Евросеть" ставит целью подарить многомиллионной аудитории новую музыку, новых исполнителей, новые впечатления. Мы искренне верим, что в каждом городе, в каждом регионе, в каждой стране есть сотни и тысячи молодых талантливых парней и девушек, которые лишены возможности реализовать свой талант в полную силу. Надеемся, что именно "Трамплин Славы" станет стартовой площадкой для ярких и интересных исполнителей", — отметил Вячеслав Маркевич, руководитель проекта "Трамплин Славы".


"Евросеть" — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 2006 году оборот компании "Евросеть" составил 4,62 млрд. USD.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх