Компания EastWind и оператор группы СМАРТС "Ярославль-GSM" предложат практические рекомендации по эффективному использованию контакт-центра

   Автор статьи:

Компания-разработчик программного обеспечения для инфокоммуникационной отрасли EastWind, входящая в состав бизнес-направления "СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения", приглашает посетить ежегодное масштабное мероприятие — VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS — 2007". Торжественное открытие форума состоится 20 марта в отеле "Рэдиссон САС Славянская" в Москве. Для участников и гостей Call Center World будут организованы конференция и специализированная выставка. По данным устроителей форума, в этом году в работе конференции примут участие свыше 600 делегатов, на выставке будут представлены стенды более 40 компаний.

"Мир Call-центров" — одно из самых востребованных мероприятий телекоммуникационного бизнеса. Постоянно возрастающий интерес к контакт-центрам и прогнозируемый бум спроса на их услуги делает форум привлекательной бизнес-площадкой как для молодых организаций, так и для зрелых компаний, нацеленных на дальнейшее развитие. На предстоящем форуме компания EastWind выступит в качестве спонсора конференции.

В этом году на конференции компания EastWind совместно с оператором группы СМАРТС "Ярославль-GSM" выступит с аналитическим докладом, посвященным одной из важнейших функций контакт-центра — обзвонам. Возможности автоматизации исходящих звонков зачастую недооцениваются владельцами call-центров. Специалист компании EastWind расскажет о дополнительных возможностях этого инструмента телемаркетинга, а представитель СМАРТС "Ярославль-GSM" поделится опытом использования обзвонов операторами сотовой связи. Доклад состоится 21 марта в зале "Толстой" в рамках секции "Стратегии".

На стенде EastWind (линия E, ?9) будут работать ведущие специалисты компании. Они представят актуальную информацию о технических особенностях и коммерческих преимуществах EastWind Contact Center и познакомят гостей выставки с другими решениями EastWind.

По мнению EastWind, сочетание современного многофункционального call-центра и эффективного использования стратегических преимуществ этого решения позволит компании любого профиля быстро занять прочное место на рынке и обеспечит ей стабильное развитие.


EastWind — российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление "СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения".
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: биллинговые решения, системы абонентского сервиса, системы обмена сообщениями, IN-решения и решения для работы с контентом.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх