Ericsson популяризирует персональное интерактивное ТВ

   Автор статьи:

Компания Ericsson занимает лидирующее положение в сфере услуг по предоставлению интерактивного персонального ТВ по запросу. Пилотные проекты Ericsson показали, что такие услуги пользуются спросом у клиентов. На ведущем мировом форуме MIPTV/MILIA, проходящем в Каннах с 16 по 19 апреля, Ericsson представляет расширенный портфель IP-услуг и услуг мобильного ТВ.

Комплексные решения Ericsson и их привлекательные потребительские возможности в сочетании с последними приобретениями компании позволяют доставлять новые инновационные ТВ-услуги на любое устройство в любое время и в любой точке. Такие объединенные функциональные возможности позволяют Ericsson, ее заказчикам и партнерам предлагать новые услуги клиентам во всем мире.

На сегодня запущено в эксплуатацию более 120 мобильных ТВ-систем. В более чем сотне таких систем используются сотовые сети связи, по меньшей мере, 50 из которых построены на базе оборудования Ericsson. Помимо мобильности система мобильного ТВ включает множество услуг, таких, как видео по запросу, подкастинг и просмотр ТВ программ в прямом эфире или со сдвигом во времени.

Ericsson также первым объявил о двух мировых новинках — настраиваемой рекламной системе мобильного ТВ, недавно испытанной Ericsson и Норвежской Телерадиовещательной Корпорацией (NRK), и интерактивном мобильном ТВ, испытание которого совместно с тем же партнером проводилось в прошлом году. Эти новые технологии позволяют создавать новые потоки доходов для вещательных компаний и операторов, а также улучшают качество предоставляемых клиентам услуг.

Интернет-телевидение (IPTV) также изменяет отношение абонентов к ТВ за счет повышения интерактивности, возможности использования нескольких цифровых потоков и вещания телевидения высокой четкости (HDTV). Хотя IPTV только начинает развиваться, ожидается, что на рынке эта услуга появится в ближайшие несколько лет. В 2006 году абонентская база составляла 6,4 миллиона человек. Ожидается, что в 2007 году это количество удвоится, а к 2010 году достигнет 48 миллионов абонентов (по данным аналитического агентства Gartner).

На своем стенде в Palais des Festivals, уровень 3, компания Ericsson представляет современные системы мобильного ТВ и IPTV, а также будущие разработки, основанные на сочетании мобильных и домашних сетей и использовании двух стандартных технологий — IP Multimedia Subsystem (IMS) и домашней сети, основанной на спецификациях Digital Living Network Alliance (DLNA). Данная ТВ-демонстрация показывает возможности абонентского доступа в любое время к цифровым медиа-данным с помощью мобильных телефонов, ПК или установленных дома телевизоров.

Ericsson формирует будущее мобильного и широкополосного Интернета, постоянно лидируя в области технологий. Инновационные решения Ericsson содействуют успеху телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира. Ericsson способствует созданию наиболее мощных коммуникационных компаний в мире.

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх