"Бегун" вышел в "Евросеть"

   Автор статьи:

Филиал "Восточная Европа" компании "Евросеть", одной из крупнейших розничных компаний СНГ, и компания "Бегун", один из лидеров рынка контекстной интернет-рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь во всех салонах связи "Евросеть" на Украине можно приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун".

Данный проект является первым в украинской отрасли рекламы. Согласно договору между компаниями, скретч-карты для оплаты услуг будут присутствовать во всех торговых точках "Евросети" на Украине. Рекламодателям будут предложены карты Бегун-500 и Бегун-1000. Подобная система позволит еще больше упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов.

"Мы уверены, что совместный проект "Бегуна" и компании "Евросеть" послужит дополнительным катализатором для развития рекламного рынка на Украине. Теперь, после появления платежных карточек Бегуна в украинских салонах "Евросеть" — станет еще легче попробовать и начать получать клиентов к себе на сайт. К тому же у компаний уже есть позитивный опыт сотрудничества на российском рынке", — говорит директор Бегун-Украина Александр Деркач.

"Евросеть" всегда старается поддерживать инновационные проекты, которые в будущем могут существенно повлиять на рынок", — говорит руководитель департамента по работе с операторами украинского филиала компании "Евросеть" Оксана Балаева. — "В России подобный проект уже дает свои результаты".

По прогнозам аналитиков, широкая доступность скретч-карт позволит "Бегуну" увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.

Сотрудничая с "Бегуном", компания "Евросеть" предполагает расширить сферу услуг, предоставляемых своим клиентам. Сеть салонов сотовой связи становится первым ритейлером, предложившим своим покупателям один из наиболее востребованных на рынке интернет-рекламы товаров.

Согласно оценкам аналитического центра компании "Бегун", украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 года превысил 1 MUSD. По данным исследовательской компании Jupiter Research, мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к 20 USD миллиардам, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.


"Евросеть" — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 1Q07 оборот компании "Евросеть" составил 1,3 млрд. USD.
По состоянию на 30.03.2007 в украинском филиале "Евросеть" работает около 500 салонов связи.

"Бегун" — первый в СНГ сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. "Бегун" ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов "Бегуна". Рекламная сеть "Бегуна" охватывает всю активную аудиторию российского и украинского Интернета.
Дилерская сеть "Бегуна" — более 800 дилеров в более чем 60 городах России, Украины и других стран.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх