i-Free обеспечивает промо-поддержку нового бренда "O!Karto"

   Автор статьи:

Компания i-Free осуществляет техническую реализацию интерактивной маркетинговой акции "О!Karto. Лето не по-детски". Акция организована с целью поддержки вывода на рынок нового продукта компании "Орион Интернейшнл Евро" — чипсов "O!Karto".

Интерактивная промо-акция "О!Karto. Лето не по-детски" проводится компанией i-Free в сотрудничестве с рекламным агентством Sauce. Акция направлена на поддержку новой торговой марки чипсов и проходит на территории Российской Федерации до 15 июля 2007 года включительно.

Комментируя этот проект, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: "Интерактивные акции на основе мобильных технологий прекрасно зарекомендовали себя как эффективное средство поддержки нового бренда. Мы впервые реализовали подобную акцию, когда компания "Тинькофф" выводила на рынок пиво "Т", и получили отличные результаты, которыми наш партнер остался очень доволен. Так что мы уверены, что акция "О!Karto. Лето не по-детски" также пройдет с успехом и привлечет дополнительное внимание потребителей к новому продукту".

Акция "О!Karto. Лето не по-детски", сценарий которой был разработан компанией i-Free, представляет собой стимулирующую лотерею. Чтобы принять в ней участие, нужно найти уникальный код, размещенный на упаковке чипсов "О!Karto" и отправить его в SMS-сообщении на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и ссылку на WAP-сайт, где он может бесплатно скачать брендированный контент по своему выбору — цветную картинку, мелодию или видеоролик.

Еженедельно проводится розыгрыш призов среди всех участников, отправивших коды в течение предыдущей недели. В акции разыгрывается более 10 тысяч призов: игровые приставки Sony PSP, солнцезащитные очки с MP3-плеером и уникальные брелки-диктофоны.

Кроме того, 30 главных победителей акции получат суперприз — недельную поездку на Мальту. Чтобы принять участие в розыгрыше суперпризов, необходимо прислать не менее трех уникальных кодов на номер 4131, затем зарегистрироваться на сайте www.okarto.ru и опубликовать там интересную историю из своей жизни, иллюстрированную фотографией.

К промо-акции "О!Karto. Лето не по-детски" можно присоединиться в любое время до 00 часов 16 июля 2007 года. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 0,8 центов (без учета НДС).


i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На май 2007 года клиентская база компании превысила 35 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге, отделения и представительства компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, Бразилии, корпорация Microsoft, компания Samsung Electronics, банки — American Express, "Русский Стандарт", Альфа-Банк; телеканалы — Первый Канал, "Столица"; FM-радиостанции; крупнейшие интернет-ресурсы; издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — HeroCraft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.


Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх