Компания i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии

   Автор статьи:

Компания i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии — Mobile Marketing Association Brazil (AMMB). Целью АMMB, объединяющей бразильских сотовых операторов, мировых вендоров, крупнейших контент-провайдеров, интеграторов, а также ведущие рекламные агентства и СМИ Бразилии, является всестороннее развитие мобильного маркетинга и продвижение его возможностей.

i-Free работает в Бразилии с ноября 2006 года, и за этот короткий срок компании удалось стать заметным игроком на рынке мобильного контента. Сегодня компания сотрудничает с сотовыми операторами OI, Sercomtel, TIM, CTBC, совокупная абонентская база которых составляет порядка 40 млн человек. Компания предлагает бразильским абонентам большой каталог разнообразного мобильного контента — музыку, картинки, анимацию, видео, игры и др.

В результате успешной деятельности на бразильском рынке, i-Free получила приглашение присоединиться к AMMB. Комментируя это событие, президент АMMB Рональдо Фернандес отметил: "АММB была основана в начале мая, и к нам уже присоединилось более 30 известных компаний. i-Free играет важную роль в Ассоциации: мы начинаем работу с операторами и представителями музыкальной индустрии, чтобы оптимизировать существующие бизнес-модели, уменьшить степень бюрократизма и увеличить объемы продаж контента. И в этом вопросе АММB очень рассчитывает на международный опыт i-Free, на то, что компания поможет и Ассоциации, и бразильскому рынку в целом".

Наряду с компанией i-Free, в настоящий момент в AMMВ входят такие ведущие контент-провайдеры как Buongiorno, Cyclelogic, Toing, Supportcomm, Okto, а также компании Ericsson, Cellcast и др.

В настоящий момент i-Free предложено войти в состав группы, занимающейся реструктуризацией существующей бизнес-модели по работе с музыкальными издательствами и сотовыми операторами. Компания также планирует участвовать в проведении маркетинговых исследований, осуществляющихся в рамках Ассоциации, и других мероприятиях, направленных на развитие мобильного маркетинга в Бразилии.

Комментируя новый статус компании, Марина Семилетова, менеджер по развитию бизнеса i-Free в Бразилии, подчеркнула: "Приглашение присоединиться к AMMB очень важно для нас. Оно означает, что за несколько месяцев работы на бразильском рынке компании удалось не только достичь коммерческих успехов и заработать хорошую деловую репутацию, но и зарекомендовать себя в качестве эксперта. Уверена, что наше сотрудничество с АMMB будет взаимно полезным. Ассоциация даст нам возможность поближе познакомиться с другими игроками рынка и поделиться с ними нашим международным опытом".




Источник: пресс-релиз компанииi-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На июнь 2007 года клиентская база компании превысила 37 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, Бразилии, корпорация Microsoft, компания Samsung Electronics, банки — "Русский Стандарт", Альфа-Банк; телеканалы — Первый Канал, MTV, МузТВ, М-1; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — HeroCraft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх