i-Free проводит викторину к Дню туризма

   Автор статьи:

Компания i-Free проводит голосовую викторину "Лето с i-Free продолжается!", посвященную Дню туризма. Главный приз викторины — поездка на двоих на один из молодежных курортов Туниса. Викторина проходит с 20 сентября по 4 октября 2007 года на всей территории России.

Викторина "Лето с i-Free продолжается!" представляет собой голосовой сервис. Чтобы принять участие в викторине, нужно позвонить на номер молодежного развлекательного портала — 0878, дождаться приветствия, а затем выбрать викторину, нажав клавишу 8 в главном меню.

Перед началом викторины абоненту предлагается выбрать приз: поездку на молодежный курорт в Тунисе, профессиональный цифровой фотоаппарат или велосипед.

Далее участнику викторины нужно ответить на двенадцать вопросов, посвященных туризму. Чтобы выбрать правильный ответ из числа предложенных, достаточно нажать соответствующую клавишу на телефоне.

Для определения победителя все участники викторины разбиваются на три группы — в зависимости от выбранного ими приза. В каждой группе выявляется победитель: абонент, показавший наилучшие результаты — ответивший на вопросы викторины правильно и быстрее других участников.

Комментируя запуск викторины "Лето с i-Free продолжается!", Елена Папченко, руководитель отдела голосовых сервисов i-Free, отметила: "Мы стремимся создавать услуги и продукты, привлекательные для людей с разными интересами. Туризм — это тема, которая актуальна для большинства пользователей, и мы надеемся, что наша туристическая викторина понравится абонентам".


i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На сентябрь 2007 года клиентская база компании превысила 40 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1,5 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G- сетей.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх