i-Free запускает коммьюнити-сервис Jamango в сети индийского CDMA-оператора Reliance Communications

   Автор статьи:

Компания i-Free запустила мобильный коммьюнити-сервис Jamango в сети крупнейшего индийского оператора стандарта CDMA — Reliance Communications, насчитывающего более 35 млн абонентов. Это первый запуск популярного коммьюнити-сервиса в CDMA-сети.

Сервис Jamango работает сегодня в шести странах мира и насчитывает в общей сложности более 4,3 млн пользователей. Jamango объединяет самые популярные сервисы и развлечения, доступные через мобильные телефоны и Интернет, и является наиболее комплексным из всех аналогичных сервисов, представленных на мировом рынке.

Jamango был создан компанией i-Free в 2004 году и запущен сначала в России, затем в Украине и Казахстане, а в мае 2007 года и на мировом рынке — в Болгарии, Индии и Сингапуре. До настоящего момента сервис работал только в GSM-сетях, и Reliance Communications стала первой сетью стандарта CDMA, пользователи которой получили доступ к возможностям коммьюнити-сервиса Jamango.

Комментируя запуск Jamango в сети Reliance Communications, Николай Матвеев, руководитель управления международного развития компании i-Free, подчеркнул: "Jamango работает на зарубежных рынках уже пятый месяц, и мы довольны его первыми успехами. В Индии этот сервис уже стал довольно популярным среди абонентов GSM-сети Airtel, и мы уверены, что он заинтересует также и абонентов Reliance Communications".

Для того чтобы абоненты CDMA-сети могли воспользоваться сервисом Jamango, компания i-Free разработала специализированное Java-приложение. Оно доступно через встроенное меню большинства телефонов Reliance Communications и активируется нажатием одной кнопки.

Для запуска в Индии сервис Jamango был переведен на английский язык и адаптирован с учетом культурной особенностей страны и национального менталитета. В результате индийская версия Jamango существенно отличается от версии, работающей в России и странах СНГ.

Так, была значительно трансформирована структура Jamango, а все интерактивные сервисы заменены в соответствии с предпочтениями пользователей. В Jamango были интегрированы сервисы с наиболее популярной местной тематикой — связанной с Болливудом и крикетом. Также, учитывая высокую востребованность контента религиозного содержания, для Jamango были разработаны соответствующие сервисы и контент.


i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На сентябрь 2007 года клиентская база компании превысила 40 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1,5 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G- сетей.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх