Total Voice Mail теперь в сети "Мегафон-Центр"

   Автор статьи:

Telecom Design тиражирует свое решение Total Voice Mail в Центральном и Северном филиалах "МегаФон-Центр".

Продолжая проект по тиражированию продукта Total Voice Mail на все филиалы ОАО "МегаФон", специалисты Telecom Design начинают инсталляцию операционной части системы в Центральном и Северном филиалах МегаФон-Центр. Работы по проекту будут завершены к концу 2007 года.

Напомним, что сотрудничество Telecom Design с ОАО "МегаФон" началось в 2004 году, когда специалисты компании разработали продукт Total Voice Mail для реализации сервиса "Всегда на связи".

Total Voice Mail позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети. В отличие от аналогичных услуг, Total Voice Mail предоставляется всем пользователям по умолчанию, бесплатна для абонента и сообщает о пропущенном звонке, даже когда не было оставлено голосовое сообщение. Последнее возможно, так как Total Voice Mail включает в себя два взаимодополняющих сервиса: цифровой голосовой ящик и службу уведомления о пропущенных звонках посредством SMS, которая задействуется, если звонивший не воспользовался автоответчиком.

Продукт также обладает уникальным для российского рынка качеством: Total Voice Mail универсален по типу сети и может быть установлен как в мобильных, так и в фиксированных и конвергентных сетях

В стандартный пакет Total Voice Mail также входят дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком. Абоненты сотового оператора могут установить персональные приветствия голосовой почты (в Северо-Западном филиале "МегаФона" услуга называется "Веселый автоответчик"), прослушать голосовые сообщения, находясь в роуминге (услуга "МегаФон" "Обратный звонок"), и получить доступ к голосовому ящику через Интернет (услуга "МегаФон" "Голосовая Интернет-почта").

В 2004 году компания Telecom Design осуществила проект по реализации сервиса "Всегда на связи" на базе продукта Total Voice Mail в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" для абонентской базы, насчитывающей более 5 миллионов пользователей. Услуга окупила себя менее чем за шесть месяцев, находясь еще на этапе опытной эксплуатации. Такие же темпы самоокупаемости продукт Total Voice Mail продемонстрировал после установки в других филиалах компании.

В 2006 году был запущен проект по тиражированию Total Voice Mail во всех филиалах ОАО "МегаФон". В настоящий момент эта услуга предоставлена абонентам в филиалах ЗАО "Соник Дуо" (Москва) и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Также сейчас проводится инсталляция продукта в ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров" и ОАО "МСС-Поволжье".

Сейчас к Total Voice Mail подключено порядка 10 миллионов абонентов ОАО "МегаФон". После завершения проекта по тиражированию продукта на все филиалы компании сервисом "Всегда на связи" смогут воспользоваться 30 миллионов человек.

По словам Юрия Песни, генерального директора Telecom Design: "ЗАО "МегаФон" входит в тройку крупнейших мобильных операторов страны и, соответственно, предъявляет повышенные требования к качеству поставляемых продуктов и решений. Мы стараемся полностью соответствовать этим требованиям, невзирая на массовость установок, и долгая история наших отношений свидетельствует о том, что нам это вполне удается. Мы делаем все, чтобы и в дальнейшем оправдывать ожидания нашего клиента и надеемся продолжить успешное сотрудничество как с центральной компанией, так и с каждым филиалом, где мы проводим инсталляцию Total Voice Mail, в отдельности".

Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх