"Скай Линк" предлагает московским абонентам воспользоваться мобильной версией SkyPoint

   Автор статьи:

Компания "Скай Линк", предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, ввела в опытную эксплуатацию в Москве мобильную версию сервисного портала SkyPoint**, которая даст возможность полноценно управлять услугами и коммуникациями в режиме on-line с мобильного телефона. Мобильный SkyPoint можно скачать из "Каталога приложений" и установить на мобильный телефон бесплатно.

До настоящего времени управлять мобильными сервисам с телефона можно было только с помощью IVR-системы "555", используя голосовое меню для навигации. Теперь владельцам телефона Ubiquam U300 — одного из самых популярных в линейке абонентских терминалов "Скай Линк" — доступен удобный функционал сервисной платформы SkyPoint, которым раньше можно было воспользоваться с ПК, ноутбука или КПК. На первом этапе со своего телефона абоненты смогут управлять счетом — функции включения/отключения услуг, статистика вызовов, баланс, а также получат доступ к адресной книге SkyPoint, хранящейся на сервере "Скай Линк".

"Наши абоненты могут управлять своим счетом и подключать услуги с различных мобильных устройств, включая телефоны с поддержкой BREW. Эта функция реализована сейчас на телефоне Ubiquam U300, в самое ближайшее время будет доступна на Ubiquam U520, а в дальнейшем — также на других моделях. Уникальными возможностями SkyPoint в настоящее время пользуются уже около 60 тысяч абонентов "Скай Линк" в Москве и Новосибирске, идет тестирование в Санкт-Петербурге и Ижевске. В этих регионах, а также в Барнауле, Калуге, Омске и Твери запуск SkyPoint в коммерческую эксплуатацию планируется в течение 2008 года", — отметила Гульнара Хасьянова, генеральный директор ЗАО "Скай Линк".

*Совместно с дочерними и зависимыми компаниями

**Мобильный SkyPoint реализован как Brew-приложение, которое можно скачать из "Каталога приложений" и установить на мобильный телефон бесплатно. Приложение доступно владельцам телефонов Ubiquam U-300.


Сервисная платформа SkyPoint позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами "Скай Линк" с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами "Скай Линк", и превосходит по своим функциональным свойствам все доступные в РФ коммуникационные сервисы других операторов. В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, хранения данных. Удалённый доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами лицевомусчету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. В 2006 году создана территориально-распределенная архитектура, позволяющая обеспечить доступ к сервисной платформе абонентов региональных компаний. Интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании впервые реализована в марте 2006 года в Новосибирске. Разработанное типовое техническое решение в дальнейшем планируется к внедрению в других регионах присутствия "Скай Линк". С начала 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей — "Корпоративный администратор", который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами.

"Скай Линк" предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ* (используется технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам "Скай Линк" самую высокую скорость мобильного доступа в интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с), а также качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО "Скай Линк" основано в июне 2003 года. По данным на июль 2007 года, "Скай Линк" обслуживает более 472 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных и интеллектуальных мобильных сервисов нового поколения. ЗАО "Скай Линк" является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА "Сотовик" за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК "Компания года — 2005" за техническую модернизацию в регионах, первой премией "Брэнд года/EFFIE 2006" в номинации "Новые услуги".

В Московском регионе услуги "Скай Линк" предоставляются с ноября 2003 г. операционной компанией ОАО "Московская Сотовая Связь". Абонентам "Скай Линк" доступны базовые услуги высокоскоростной передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo) и голосовой связи. Сеть "Скай Линк" в Московском регионе построена на оборудовании Lucent Technologies.



Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх