"МобиМарк" реализовало рекламную кампанию "Турнир Тропикана" для компании ПепсиКо

   Автор статьи:

14 ноября закончилась рекламная кампания компании ПепсиКо "Турнир Тропикана" при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru). Акция проходила с 1 октября по 14 ноября включительно.

Информирование о проведении Акции и ее условиях производилось посредством размещения рекламной информации на упаковках, размещения в торговых точках рекламной информации на плакатах, надпаллетных информационных носителях, стикерах, полочных ценниках.

Для участия в Акции необходимо было приобрести упаковку сока "Тропикана" с рекламным стикером "Турнир Тропикана", найти под скретч-слоем стикера упаковки уникальный код и отправить его по СМС или зарегистрировать на сайте акции www.tropicana-sms.ru. Все зарегистрированные участники получали возможность выиграть чемодан или претендовать на главный приз — кругосветное путешествие на двоих. Всего было разыграно одна тысяча восемьдесят дорожных сумок.

По словам Антона Мордвинцева, коммерческого директора агентства МобиМарк клиенты компании ПепсиКо стабильно принимают активное участие в акциях компании, что подтверждает высокий уровень отклика: за весь период акции было зарегистрировано около 300 000 кодов.

Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляяло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку WAPweb ресурсов и уникального брендированного контента.


Компания ООО "ПепсиКо Холдингс" является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

Агентство МобиМарк — агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных компаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.

Основное конкурентное преимущество компании — это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, — понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.

Основные клиенты агентства — крупные международные и российские компании: ООО "ПепсиКо Холдингс", P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия "Единая Россия" и др.


Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх