"Билайн" при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

   Автор статьи:

ОАО "ВымпелКом" объявляет о реализации первого проекта по размещению рекламы на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампания осуществлена в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile www.brandmobile.ru для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola.

В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал "Билайн" (wap.beeline.ru) и интерактивный вещательный сервис "Хамелеон". Совокупный охват аудитории данных каналов — более 19 000 000 абонентов "Билайн".

"Интерес со стороны крупнейших брендов еще раз доказывает, что у мобильной рекламы большое будущее в России, отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО "ВымпелКом". Мы довольны первыми результатами проекта и рассчитываем на расширение числа рекламодателей в будущем".

Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. Основной целью размещения рекламы в мобильных каналах было информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На мобильном промо-сайте "Fanta. Прокачай свою реальность" (wap.fanta.ru), созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда.

Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn (wap.newburn.ru), сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу полезных советов по проведению и подготовке к этому празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.

Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала "Билайн". Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR* баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%.

Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

"Coca-Cola гордится репутацией одного из мировых лидеров в области digital маркетинга и активно использует мобильные каналы продвижения своих брендов во всем мире. Мы рады, что, благодаря сотрудничеству с компанией "ВымпелКом" и агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, теперь у нас появилась такая возможность и в России, — говорит Владимир Кравцов, пресс-секретарь компании Coca Cola. — Кампания, реализованная на вещательных каналах "Билайн", показала, что мобильная реклама обладает значительным потенциалом, прежде всего, за счет сочетания возможностей интерактивного контакта и отсутствия информационного шума, который в избытке присутствует в традиционных медиа".

* CTR (Click-Trough Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. CTR является показателем того, насколько эффективны рекламные блоки на площадке. Высокий показатель говорит об удачном расположении блока и хорошей релевантности объявлений в нем. Средний показатель CTR для WAP — сайтов составляет 1-3 %, для WEB-сайтов — от 0,1 до 0,5%.


Продажа рекламных площадей осуществляется агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile на информационных каналах "Билайн": WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, Хамелеоне. Рекламодатели могут выбрать один из форматов рекламного сообщения: графический баннер с текстом, просто графический баннер, текстовый баннер-тизер, интерактивное меню с рекламным содержанием или голосовое интерактивное меню с рекламным содержанием. Кроме того, рекламодатели могут адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона и потребительских предпочтений.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Компания Кока-Кола крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков. Наряду с самым известным брендом в мире Coca-Cola, в число пяти лидирующих мировых брендов безалкогольных напитков входят Coca-Cola light, Fanta и Sprite, а также широкий спектр других напитков, включая питьевую воду, соки и нектары, холодный чай, холодный кофе, спортивные и энергетические напитки.
Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" — первое российское специализированное агентство мобильного маркетинга в России. Работает на рынке с 2003 года. Имеет большой опыт реализации проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых и рекламных целях.

Среди проектов Brand Mobile — акции для брендов таких компаний, как SinInBev, Sumsung, Coca-Cola, Балтика, P&G, Efes и многих других.



Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх