Сервис, превышающий ожидания

   Автор статьи:

Предвосхитить ожидания аудиторов, сертифицирующих системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9000:2000, как правило, довольно сложно. Это связано, например, как с высоким уровнем требований стандартов, так и с накопленным опытом и профессионализмом аудиторов.

Компания Bercut преодолела эти преграды: состояние ряда управленческих и рабочих процессов компании, проверяемых в ходе проведения аудита, превзошло ожидания специалистов Det Norske Veritas (DNV) — ведущего международного сертификационного общества.

В конце 2007 года система менеджмента качества, существующая в компании Bercut более 7 лет, прошла очередной внешний инспекционный аудит. На этот раз со стороны Det Norske Veritas. Степень реализации отдельных требований стандарта ISO 9001:2000 были проверены в Службе маркетинга, Службе продуктов, Службе инсталляции и сопровождения, Службе корпоративного развития — в рамках тех процессов, от результативности которых во многом зависит качество услуг и, следовательно, удовлетворенность клиентов.

Аудиторы Det Norske Veritas отметили в своем отчете как "хорошую практику" ряд решений, внедренных в компании Bercut, результативность которых существенно превышает ожидания. Эти решения направлены на повышение прозрачности и улучшения качества взаимодействия с заказчиком.

По результатам аудита DNV, компании Bercut был выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9000:2000 со сроком действия до 31.12.2010 года.

- Традиционно сервису в компании уделяется огромное внимание, — отмечает заместитель коммерческого директора компании Bercut Владимир Филипьев. — Речь идет именно о комплексе мероприятий, определенном в стратегии развития. Они усиливают существующее устойчивое конкурентное преимущество компании, добиваясь высокой удовлетворенности заказчиков уровнем оказываемого сервиса. Заключение специалистов Det Norske Veritas, как представителей независимой экспертной компании, является подтверждением эффективности методологии достижения поставленной цели.


Bercut — международный поставщик IT продуктов для VAS инфраструктуры операторов мобильной и фиксированной связи.

200 сайтов в 17 странах
32 заказчика
900 инсталляций
Продукты компании в совокупности обслуживают 272 миллиона абонентов
400 специалистов высокой квалификации

Bercut — ассоциированный член GSM Association, официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance).

Система менеджмента качества Компании соответствует международным стандартам ISO 9001:2001.



Источник: пресс-релиз компании


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх