Siemens HiPath ProCenter Agile новое решение центра контактов с интегрированными функциями управления присутствием / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Департамент Сети связи и передачи информации компании Siemens выпустило приложение HiPath ProCenter Agile в рамках реализации своей программы Второе поколение IP для центров контактов. Новый компонент в семействе HiPath ProCenter- это расширенное приложение для обработки звонков с функциями присутствия, в котором использованы знания и опыт всего предприятия для повышения производительности и более полного удовлетворения запросов заказчиков. HiPath ProCenter Agile оптимален для малых и средних предприятий, его легко вводить в эксплуатацию, работает в сетях передачи данных на базе Ethernet, классических телефонных сетях и смешанных средах.

Информация о присутствии является особенно важной для центров контактов, поскольку с ее помощью пользователь в режиме реального времени узнаёт, кто из сотрудников фирмы доступен в данный момент, и, таким образом, может использовать знания и опыт всего предприятия. Благодаря интегрированной функции управления присутствием и средствам совместной работы HiPath ProCenter Agile может быстро и наглядно предоставлять сведения не только о доступности сотрудников в данный момент, но и об области их компетенции.

Агент центра контактов выбирает из списка наиболее квалифицированного сотрудника и данный специалист либо может быть включен в конференцию вместе с агентом и заказчиком (Click-to-Conference) либо использован оператором для получения консультации (Click-to-Consult).

Таким образом, благодаря HiPath ProCenter Agile, все ресурсы и технические знания компаянии могут быть использованы для более полного и быстрого ответа на запросы клиентов. Приложение HiPath ProCenter Agile обеспечивает рабочее место менеджера удобным , гибким интерфейсом, выдержанным в стиле Outlook.

В качестве законченного решения приложение HiPath ProCenter Agile предлагает меню подсказок для вызывающих абонентов (caller prompting menus), интеллектуальный, и в тоже время простой алгоритм функции маршрутизации вызовов, инструментарий для администрирования отдельных пользователей и групп пользователей, визуальный мониторинг и функции отчетности.

Приложение просто устанавливается и им легко управлять, поэтому оно особенно хорошо соответствует потребностям малых и средних предприятий. Пользователь может настроить под себя рабочее место при помощи удобной панели инструментов и точно приспособить её под свои требования, рационально её использование. Благодаря удобству в пользовании, каждый сотрудник может быстро его освоить, что устраняет необходимость дорогого обучения.

HiPath ProCenter Agile поддерживает следующие системы Siemens: HiPath 3000, HiPath 5000, HiPath 4000, Hicom 300H.

В России данное решение станет доступно весной 2004 года.


HiPath конвергентное решение для корпоративных заказчиков компании Siemens. Большой спектр предоставляемых услуг и решений позволяет предприятиям расширять существующие инфраструктуры передачи речи и данных, сохраняя свои прежние капитальные вложения и используя приложения второго поколения IP (2gIP). Приложения 2gIP позволяют оптимизировать процессы предприятия, что приводит к последующему повышению производительности. Благодаря непрерывному усовершенствованию продукции и программного обеспечения Департамент Сети связи и передачи информации компании Siemens является лидером в области инноваций на пути к интеграции связи в режиме реального времени в мир IT. По оценкам аналитиков Siemens занимает первое место в мире по поставке решений VoIP, с долей рынка
38,6 %. Siemens стремится к укреплению своей позиции.

Более 70 % крупнейших предприятий и корпораций мира из списка Fortune 500, выбрали решения HiPath. В числе наших клиентов BMW, DaimlerChrysler, Deutsche Bank, Ford, IBM, Solvay, SAP, BP и Volvo.Дополнительную информацию о HiPath можно найти на сайте: hipath.siemens.ru

Департамент Сети связи и передачи информации компании Siemens (IC Networks) является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений для корпоративных заказчиков и операторов связи, предлагая широкий диапазон продуктов от IP-приложений и конвергентных решений до систем широкополосного доступа и оптических транспортных сетей. ICN также предоставляет консультации и сервис. В рамках инновационной концепции LifeWorks, ICN разрабатывает универсальную платформу, расширяющую взаимодействие корпоративных сетей, сетей фиксированной и мобильной связи, предоставляющую возможность предлагать новые услуги, повышать продуктивность. В 2003 финансовом году объем продаж достиг 1.7 млрд. Евро, количество сотрудников по всему миру 33.000 человек.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх