МегаФон-Москва повысит качество работы Абонентской службы / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">В ближайшее время в сети МегаФон-Москва будет проведена модернизация оборудования Абонентской службы. Этот проект позволит сократить время ожидания ответа операторов по многоканальному телефону 5077777, повысит качество работы автоинформаторов, сделает общение абонентов с компанией еще более удобным.

"Количество абонентов нашей сети в столичном регионе постоянно увеличивается, интерес москвичей к услуге АОП, другим сервисам и выгодным тарифам МегаФона растет с каждым днем. Мы хотим, чтобы каждый человек, обратившийся к нам, мог быстро получить всю необходимую информацию. Решить эту задачу поможет программа модернизации, по итогам которой пропускная способность Абонентской службы увеличится более чем вдвое", — говорит Элдар Разроев, Коммерческий директор сети МегаФон-Москва.

Все регламентные работы по модернизации будут проходить в нерабочее время. В выходные дни, 20 и 21 марта по техническим причинам не будут доступны номера 556 (автоинформатор о балансе), 555 и 502-5555 (Сервис-гид), 557 и 502-5557 (активация карт оплаты). Компания приносит извинения за временные неудобства, рекомендует абонентам заблаговременно пополнить баланс счета и обращает внимание, что в эти дни все названные услуги будут доступны абонентам через:

- SIM-меню телефона (SIM-меню / Сервис / Мои услуги / Подписка / Сервис-гид)
- WAP-страницу wap.megawap.ru (раздел Сервис-гид)
- Интернет-сайт www.megafonmoscow.ru (раздел Сервис-гид)

С 22 марта все услуги автоинформаторов, Сервис-гида и активации карт оплаты по телефонным номерам будут доступны в обычном режиме.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх