MTV Networks Europe и Motorola создают новый контент для мобильных телефонов / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Сегодня компании Motorola и MTV Networks Europe объявили о том, что Motorola станет эксклюзивным провайдером нового контента для мобильных телефонов, созданного MTV. Эксклюзивный контент включает в себя MTV Gimps — веселую семейку загружаемых персонажей. Также в поддержку акций MTV Motomash, которые будут проходить до мая 2004 года в различных странах Европы, выпускается совершенно новая "вирусная" email-игра "MTV Midnight Mash".

Опираясь на творческий потенциал компании MTV, отлично ориентирующейся в быстротечных событиях мира музыки и моды, а также на достижения Motorola в области новых технологий и средств персонализации, компании заключили трёхлетнее глобальное (кроме США) маркетинговое соглашение, цель которого — самым решительным образом изменить взгляд человека на мобильный телефон и сферы его применения.

MTV Gimps — это семейка персонажей-мутантов, которых можно загрузить для персонализации мобильного телефона. Каждый из персонажей носит имя, отражающее его отличительные черты, и воплощает собой определённую "тему". Каждая "тема" состоит из различных загружаемых элементов, связанных с тем или иным персонажем, таких как мелодия звонка (в форматах MP3 и MIDI), фоновая картинка и экранная заставка. Первыми славными представителями семейки MTV Gimps, представленными публике, станут "Lady Love" — единственная и неповторимая леди-Gimp, томящаяся в поисках любви и выкуривающая одну сигарету за другой, и "Androll", со стороны — типичный любитель жёсткого рока, но в душе мягкий и пушистый Gimp. На протяжении трёх месяцев после начала кампании публике будет представляться ещё по одному персонажу каждый месяц.

Кроме того, с участием MTV Gimps будет выпущена игра "Pain on the Train", которая будет устанавлена в некоторые новые модели мобильных телефонов Motorola с мая 2004 г. Эту игру также можно будет загрузить с сайтов www.mtvgimps.com и www.hellomoto.com с начала лета этого года. Цель игры — провести одного из персонажей-Гимпов в "Гимпландию" под землей через станции метро, избегая по пути жутких громыхающих поездов и прочих опасных препятствий. Эта захватывающая аркадная игра, созданная при помощи новейших технологий, отличается тщательно проработанной мультипликационной графикой, уникальной музыкой и великолепными звуковыми эффектами. В эту игру, где Гимпы набирают очки, выполняя акробатические трюки и позволяя себе по ходу игры уморительные жесты и выражения, можно будет поиграть не только в одиночку, но и с соперником. Игра "Pain on the Train" создана компанией Wicked-Witch, специализирующейся на разработке игр для мобильных устройств, по заказу MTV и Motorola.

Полная и всесторонняя интеграция MTV Gimps в маркетинговую кампанию MTV будет происходить при помощи пятисекундных рекламных вставок на канале MTV с участием различных Гимпов, сопровождаемых соответствующими мелодиями звонков в формате MP3 и надписью с адресом сайта MTV Gimps. Изображения MTV Gimps также будут использоваться в микшируемых визуальных эффектах на вечеринках MTV Motomash, проходящих сейчас в различных странах Европы. Загрузить контент с участием персонажей MTV Gimps, созданных сиднейской дизайн-студией Gallery.01 специально для компании Motorola, можно будет со специального микросайта www.mtvgimps.com, а также с сайта www.hellomoto.com, начиная с 17 марта.

Email-игра "MTV Midnight Mash" призвана повысить популярность концертных программ MTV Motomash, стимулировать продажу билетов и увеличить посещаемость местных сайтов. Эта игра представляет собой интерактивный сайт, созданный с помощью технологии Flash, на котором посетители могут регистрироваться, общаться и проводить между собой борцовские поединки в пошаговом режиме. В основе этой игры лежит "вирусный" способ распространения, так как для участия в ней игроку требуется найти себе соперника и провести с ним жестокую борцовскую схватку из трёх раундов, и, может быть, даже не одну. Присущий этой игре элемент соревнования побуждает игроков находить себе всё новых и новых соперников.

"Вирусная" концепция этой email-игры основана на той же теме микширования музыки, что и передача MTV Mash и акция MTV Motomash. Передача MTV Mash посвящёна микшированию двух видеоклипов или музыкальных композиций, относящихся к различным жанрам, самыми динамичными ди-джеи Европы, а акция MTV Motomash переносит это действо на танцполы разных европейских стран. Неотъемлемой частью "живого" турне MTV Motomash являются Midnight Mashers — ди-джеи, исполняющие свои сеты на фоне настоящего мексиканского бурлеск-шоу с участием борцов, зажигающего и шокирующего аудиторию. Именно они вдохновили компанию Tonic, занимающуюся созданием цифрового контента, на разработку email-игры, связанной с темой борцовского поединка.

Новую игру и контент для мобильных телефонов можно будет загрузить со следующих сайтов, начиная с 18 марта 2004 года:

MTV Central www.mtv.de/motomash
MTV European www.mtve.com/motomash
MTV Espana www.mtv.es/motomash
MTV France www.mtv.fr/motomash
MTV Italia www.mtv.it/motomash
MTV NL www.mtv.nl/motomash
MTV Nordic www.mtve.com/motomash
MTV Polska www.mtv.pl/motomash
MTV Portugal www.mtve.com/motomash
MTV Romania www.mtv.ro/motomash
MTV UK & Ireland www.mtv.co.uk/motomash

а также с сайта www.hellomoto.com

Компании MTV International и Motorola станут эксклюзивными поставщиками контента для мобильных телефонов, созданного MTV (во всех странах, кроме США, Канады и Японии): серии игр под общим названием "PlastikultureTM" и специально предназначенной для мобильных телефонов части имиджевой рекламной кампании MTV под названием "Exquisite Corpse". К лету текущего года этот контент будет поставляться в стандартном комплекте некоторых моделей мобильных телефонов Motorola. Кроме того, жители большинства стран (кроме США) смогут загрузить этот контент с сайта www.hellomoto.com.


MTV Europe — крупнейшая в Европе музыкальная телевизионная сеть круглосуточного вещания, охватывающая более 117 миллионов семей на 48 территориях посредством наземной, кабельной, спутниковой, цифровой и широкополосной связи. В настоящее время в состав MTV Europe входят следующие каналы: MTV Espana, MTV European (англоязычный канал, вещающий на 24 страны, в том числе Чехию, Израиль и Турцию), MTV France (вещающий на Францию, Бельгию и франкоязычную часть Швейцарии), MTV Germany (вещающий на Германию, Австрию и немецкоязычную часть Швейцарии), MTV2 Pop (немецкий канал, специализирующийся на поп-музыке), MTV Italia, MTV NL, MTV Nordic, MTV Polska, MTV Classic (второй специализированный музыкальный телеканал, ориентированный на польских зрителей в возрасте от 25 до 40 лет), MTV Portugal, MTV Romania, MTV UK & Ireland, VH1 UK и VH1 European. Кроме того, в Голландии сети MTV Europe принадлежит канал TMF, работающий наряду с MTV NL, TMF Flanders и TMF UK. В Великобритании принимаются 5 типов цифровых каналов: MTV Dance, Base, Hits, MTV2 и VH1 Classic, в странах Европы — 4: Base, Hits, MTV2 и VH1 Classic. Также существует 20 локализованных онлайновых служб: mtv.es для аудитории MTV Espana; mtve.com на английском языке для аудиторий MTV Nordic и MTV European; mtv.fr для Франции; mtv.de и mtv2pop.de для немецкоговорящей Европы; mtv.it для Италии; mtvnl.com, а также tmf.nl и tmf.be для Голландии; mtv.pl для аудитории MTV Polska и mtvclassic.pl для польской аудитории MTV Classic; mtv.ro для Румынии; mtv.co.uk для аудитории MTV UK & Ireland; mtvbase.co.uk для зрителей MTV Base из стран Европы; mtv2.co.uk и mtv2europe — два англоязычных сайта, работающие совместно с цифровым каналом MTV2. Сайт vh1.co.uk предназначен для аудитории канала VH1 UK, а сайт vh1e.com — для европейской аудитории канала VH1. Кроме того, имеются два сайта для юных зрителей канала Nickelodeon: nickelodeon.nl для Голландии и nickelodeon-es.com для Испании. Каждый из брендов специально разработан с учётом специфики конкретного рынка: транслирует местные программы, задействует местных ведущих и предлагает репертуар, составляемый на местах.

Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) является мировым лидером в области технологий беспроводной связи, широкополосных систем и автомобильной электроники, благодаря которым наша жизнь становится разумнее, безопаснее, организованнее, проще и приятнее. Объем продаж компании в 2003 году составил 27,1 миллиардов долларов. Motorola создает инновационные технологические решения, которые помогают людям дома, на рабочем месте, в дороге. Компания является сознательным корпоративным членом общества и твердо следует принципам этичного ведения бизнеса, охраны окружающей среды и социальной ответственности везде, где она работает. Более подробную информацию вы можете найти на сайте http://www.motorola.com и http://www.motorola.ru/

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх