Запуск в эксплуатацию Call-центра ПРОТЕЙ-РВ в Удмуртском филиале ОАО Волгателеком / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Специалистами НТЦ ПРОТЕЙ были успешно проведены работы по установке и запуску в эксплуатацию IP контакт-центра ПРОТЕЙ-РВ для Удмуртского филиала ОАО Волгателеком в Ижевске. Система рассчитана на одновременную работу до 60 операторов и подключена к опорной АТС ТфОП по 4 потокам Е1.

При выборе оборудования для модернизации справочной службы специалисты Оператора ключевое значение придавали таким аспектам, как архитектура предлагаемого решения и его функциональность.

IP контакт-центр ПРОТЕЙ-РВ представляет собой многофункциональный центр обслуживания вызовов, целиком построенный на принципах пакетной коммутации, что обеспечивает высокую эффективность при построении Call-центров распределенной архитектуры, резервировании, интеграции с внешними информационными системами и предоставлении услуг аутсорсинга. Одной из ключевых возможностей Call-центра ПРОТЕЙ-РВ является поддержка в составе решения интегрированной подсистемы междугороднего коммутаторного пункта задача, особенно актуальная для Ижевска в свете планов обновления версии ПО на АМТС EWSD.

Специалисты НТЦ ПРОТЕЙ совместно со специалистами филиала выполнили большой объем работ по интеграции Call-центра с информационными системами Оператора (базами данных справочных служб и т.д.).

Запуск системы ПРОТЕЙ-РВ позволил удмурдскому филиалу ОАО Волгателеком начать коренную модернизацию городских и республиканских информационно-справочных и заказных служб (в настоящий момент на новую систему переведена городская справочная служба 09, далее наступит очередь республиканской справочной службы и коммутаторного цеха).

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх