Организована Ассоциация CRM. Учредители: компания PRISM Consulting и Ассоциация-800 / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Обслуживание клиентов остается слабым местом большинства российских компаний самых разных отраслей, от банковского сектора до розничной торговли. Конкуренция обостряется, потребитель становится всё более требовательным. Российские предприятия начинают проигрывать многоопытным западным конкурентам. Потребитель все больше ценит, когда его принимают особенным образом в момент возникновения проблем и проактивно предлагают продукты и решения, индивидуальный сервис.

Время рационального подхода качество-цена проходит, у разных компаний это сочетание приближается к одинаковому уровню. Наступает время типологии, разделения рынка на типы (не сегменты) клиентов по потребительским предпочтениям, на основе понимания, почему клиент использует данный продукт и какую его личную потребность удовлетворяет компания, продавая ему свой товар или услугу. Российские компании сталкиваются с необходимостью выстраивания отношений в новых для них условиях удовлетворенного (после 70 лет) дефицита и продвинутого клиента. Западные компании работают в этих условиях столетия.

Современные компьютерные технологии помогают преодолеть этот сервисный разрыв. Компании-поставщики IT решений в течение последних пяти лет активно продвигают CRM решения. К сожалению, сама покупка CRM-систем, чаще всего дорогих (потому что предложение IT решений на российском рынке ограничено), само по себе не решает проблему обслуживания. Управленцы должны менять всю стратегию ведения бизнеса, переориентировать компании на клиента. Для этого необходимо сначала поставить головы своих сотрудников, начиная с топ менеджмента, в правильном направлении, а потом подкрепить новые способы ведения бизнеса IT решением. CRM литературы на нашем рынке довольно мало, активной общественной поддержки нет. Специалисты практически отсутствуют, в ВУЗах данный предмет не преподают.

Цель создания Ассоциации: помочь компаниям российского экономического пространства преодолеть сервисный разрыв. Пропагандировать в профессиональной среде ценности CRM (customer relationship management) и лучшие практики этого направления. Быть мостом между производителями и потребителями CRM-систем. Создавать среду экспертных знаний и обмена бизнес-опытом в области CRM, устанавливать стандарты и координировать с другими общественными организациями, институтами, индустриями. Повышать конкурентоспособность российского сервиса.

Основные виды деятельности Ассоциации:

1. Проведение CRM конференций, в том числе международных, с привлечением лучших спикеров и практиков CRM. Объединение поставщиков и интеграторов CRM решений, консультантов, научных сотрудников, практиков с целью консолидации и распространения передового опыта в области CRM. Распространение информации о способах организации, методах и методологии CRM, конкретных ключевых показателях обслуживания, требованиях к специалистам, занимающихся этим видом деятельности. Организация тренингов и семинаров для специалистов по клиентскому обслуживанию и топ менеджмента компаний.
2. Проведение исследований. Обзоры рынка CRM, наиболее интересных проектов, применяемых методов и оборудования CRM; а также другие исследования, направленные на удовлетворение потребностей членов Ассоциации.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях распространения информации и организации CRM публикаций. Поддержка членов Ассоциации методологическими материалами, в том числе содействие в публикациях российским специалистам по работе с клиентами. Организация периодического издания.
4. Консолидация лучшего опыта и работа со стандартами. Сбор и распространении лучшего международного и российского опыта, в том числе бенчмаркинговых показателей. Создание с партнерскими структурами и научными институтами стандартов, норм в области качества обслуживания клиентов. Взаимодействие с правительственными учреждениями.

Организационный статус: Ассоциация основана на принципах добровольного членства и публичности интересов, поэтому выбрана форма некоммерческой организации. Ассоциация не преследует интересов получения коммерческой прибыли для своих членов или учредителей. Любые средства, полученные в результате целевого финансирования или собственных мероприятий, будут направляться на достижение поименованных целей деятельности Ассоциации.

Членство: Ассоциация открыта как для частных, так и для юридических лиц, на открытой основе и добровольно пожелавших стать ее членами. Члены Ассоциации принимают цели деятельности, нормы и правила работы Ассоциации. Членские взносы Ассоциации учитывают особенности платежеспособности предприятий и частных лиц, а также сферы деятельности (специальные условия для академической сферы, некоммерческих организаций и т.п.)

Благоприятные факторы: возможность создания подобной Ассоциации на базе телекоммуникационных компаний, которые в силу высокой конкуренции, а также продвинутости во внедрении IT-решений накопили значительный опыт CRM. Уже сейчас у них накоплен потенциал, который можно распространить на другие сервисные отрасли.


Компания PRISM образована в 1996 году. Штаб-квартира: Швейцария. Основное направление деятельности уникальный консалтинг в области оценки лояльности клиентов, сотрудников, поставщиков и инвесторов; проведение исследований и разработка программ с представительствами в основных городах Европы и США. Ключевым запатентованным продуктом является RELATIONSHIP MANAGEMENT SCORECARD (система ключевых показателей взаимоотношений менеджмента), который помогает клиентам спозиционировать свой бизнес и затем поддерживает их в процессе занятия желаемой позиции на рынке, привлекает новые возможности и увеличивает доходы. Бизнес-модель PRISM построена на личном профессиональном капитале. Каждый сотрудник компании является высококвалифицированным профессионалом и независимым управленческим консультантом одновременно. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.prism.ch

Ассоциация-800 учреждена в феврале 1995 году. Задачи и направления деятельности Ассоциации-800:
Помощь операторам в достижении и поддержании высокого качества связи и обслуживания абонентов
Содействие организации и функционированию роуминга
Координация и проведение согласованных технических и маркетинговых мероприятий, направленных на интеграцию сетей
Предоставление информации по современным технологиям сотовой связи и нормативной документации
Организация консультаций специалистов
Защита прав членов Ассоциации, представление их интересов в государственных органах и международных организациях
В настоящий момент Ассоциация объединяет 45 региональных компаний сотовой связи. Уступая национальным операторам в зоне роуминга и покрытия, эти операторы сосредототочились на обеспечении высокого уровня обслуживания абонентов и индивидуальном подходе к клиенту. В настоящее время на повестке дня работы Ассоциации-800 вопросы продления лицензий на работу в стандарте AMPS/DAMPS (800 МГц), получение частот EGSM и номерной емкости. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.a800.ru

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх