Компания Беркут представит завоевавшие признание клиентов решения на XVI международной выставке Связь-Экспокомм' 2004 / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">На крупнейшем в Восточной Европе смотре мировых достижений индустрии связи, обработки информации и развития компьютерных технологий Связь-Экспокомм' 2004 компания Беркут познакомит специалистов отрасли с платформенными решениями сетевого уровня, предназначенными для организации высокодоходных абонентских сервисов в сетях связи.

Среди представляемых продуктов интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice. Это advanced prepaid решение позволяет операторам мобильной связи оказывать абонентам полный набор услуг, как базовых, так и с добавленной стоимостью (VAS). Оно также служит инструментом для изменения условий подписки, как со стороны оператора связи (Customer Care) так и со стороны абонентов (Customer SelfCare).

Современная промышленная платформа услуг и абонентского сервиса CaReM позволяет создавать, внедрять и предоставлять сервисы абонентам с минимальными затратами. На основе платформы создан постоянно пополняемый базовый набор инновационных услуг.

CliQ Contact Centre комплексное решение для организации работы центров обслуживания абонентов сетей связи, клиентов коммерческих, справочных, сервисных, экстренных служб.

JUST система мобильного браузинга, фина! лист престижного международного конкурса Billing and OSS World Excellence Awards` 2004. Решение создано совместно с компанией ОРГА-ЗЕЛЕНОГРАД и оператором мобильной связи Мобиком-Кавказ. Оно обеспечивает абонентов удобным интерфейсом доступа ко всем дополнительным услугам, существующим в сети оператора GSM.

Благодаря оптимизации взаимоотношений оператора связи с контент-провайдерами в единой программно-аппаратной среде, центр управления контентным трафиком SPACE дает возможность быстро повысить эффективность предоставления VAS-услуг (услуг с добавленной стоимостью). Это решение сетевого уровня работает на базе транспортов messaging.

На выставке будут продемонстрированы и другие решения Беркута, завоевавшие признание клиентов компании в России, странах СНГ и Европы.

Ведущие специалисты компании расскажут о перспективах развития систем, приведут примеры эффективного использования. Участники и гости Связь-Экспокомм' 2004 полу! чат ответы на интересующие их вопросы как маркетингового, так! и технического плана. Их вниманию специалисты компании предложат доклады-презентации, посвященные современным решениям, обеспечивающим операторов связи всеми необходимыми инструментами для эффективного ведения бизнеса.

Выставка открывается 11 мая в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва). Стенд компании Беркут 4206, павильон 3.

Программа участия компании Беркут на выставке Связь-Экспокомм` 2004

11 мая
Общая презентация компании Российские интеллектуальные решения телекоммуникационному рынку

12 мая
Презентация учебного центра компании Беркут. Тема доклада специалиста учебного центра Александра Елецкого Эффективный подход к внедрению телекоммуникационных сервисов. От анализа до использования.

13 мая
Презентация направления Customer Care & CRM. Доклада руководителя направления Customer Care & CRM Виктора Попова SRM (Subscriber Relation Man! agmentship) современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение.
Презентация направления Multiservice Network. Доклад руководителя направления Multiservice Network Владимира Филипьева Продукты направления Multisrtvice Network. Развитие технологии Advanced prepaid.

14 мая
Презентация направления Messaging Network. Тема доклада руководителя направления Messaging Network Сергея Ермилова Среда дополнительных абонентских сервисов: концепция и решение.

15 мая
Общая презентация компании Российские интеллектуальные решения телекоммуникационному рынку.


Компания Беркут (http://www.bercut.ru) российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ и услуг связи и абонентского сервиса для телекоммуникационной отрасли. Поставляет на отечественный и мировой рынок конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб в сетях мобильной и проводной связи, а также для провайдеров услуг, информационно-справочных, промышленных, финансовых, банковских и административных структур. Компания произвела в России и за ее пределами свыше 380 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 110 компаний-заказчиков, среди которых Мегафон, Вымпелком (NYSE: VIP), Мобильные телесистемы (NYSE: MBT), Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: TLTOA), Kall Telecom (Дания. NYSE: VOD), СМАРТС, Киевстар (Украина), Бител (Киргизия) и многие другие. Это эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 300 высококвалифицированных специалистов и имеющее партнерские отношения с ведущими мировыми производителями серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения, такими как Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC, а так же российскими Peter-Service, Ниеншанц-Автоматика и др. В качестве официального члена российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) оперативно разрабатывает и внедряет инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка сотовой связи.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх