Alcatel повышает качество и скорость широкополосных тройных услуг (голос, видео, данные) с помощью нового диагностического средства для сервис-провайдеров / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">5 мая 2004 года компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила о появлении на рынке сетевого анализатора Alcatel 5530 Network Analyzer (NA). Это современное программное диагностическое средство, предназначенное для анализа сетевых условий и подготовки успешного внедрения дополнительных широкополосных услуг. Спрос на широкополосные услуги растет по всему миру, и операторы разрабатывают агрессивные планы по расширению ассортимента и повышению качества услуг, в том числе услуг, связанных с передачей голоса, видео и данных по телефонным линиям. Сетевой анализатор Alcatel помогает добиваться этих целей с помощью автоматической оценки качества каналов и непрерывного мониторинга качества услуг. В результате ускоряется внедрение новых услуг, гарантируется их качество и повышается удовлетворенность заказчиков.

"За последние три года мы наблюдаем быстрый рост количества широкополосных абонентов, заявил Патрик Келли (Patrick Kelly), партнер аналитической фирмы OSS Observer. По мере роста спроса операторы все чаще пытаются автоматизировать активацию и доставку услуг для поддержки миллионов новых заказов. Лидирующее положение Alcatel на рынке DSL постоянно укрепляется, что позволяет еще более сократить текущие расходы и повысить лояльность абонентов".

Alcatel развернул сети DSL для более чем 110 заказчиков в разных странах мира. Программное обеспечение Alcatel 5530 позволяет оператору в упреждающем режиме проанализировать существующие медные линии и оценить их возможности по поддержке тройных услуг (голос, данные, видео). Alcatel 5530 NA выполняет ряд тестов для определения качества линий и соединений между центральным офисом и помещениями абонентов. Кроме того, анализатор может определять потенциальные аппаратные проблемы, находить их глубинные причины и выдавать рекомендации по успешному разрешению проблем. Все эти действия выполняются без ущерба для качества услуг. Поскольку анализатор Alcatel 5530 выявляет именно те сетевые проблемы, которые в первую очередь вызывают жалобы и нарекания абонентов, он резко повышает удовлетворенность абонентской базы и сокращает количество выездов на места, что в свою очередь значительно снижает текущие расходы оператора.

Потребности конечных пользователей постоянно меняются, считает Мишель Райе (Michel Rahier), главный исполнительный директор группы отделений фиксированных коммуникаций Alcatel. Распространение мультимедийных услуг и потокового видео означает, что заказчикам нужна не только большая полоса пропускания. Им нужны стабильные, качественные каналы, способные поддержать доставку новых услуг. Абоненты хотят иметь услуги высокого качества. Они ожидают быстрого разрешения любых возникающих проблем, а если этого не происходит, быстро переходят к вашему конкуренту. Анализатор Alcatel 5530 NA был разработан на основе опыта работы с заказчиками в самых разных странах. Это решение необходимо всем сервис-провайдерам, которые хотят предоставлять высококачественные услуги.


Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2003 году составил 12,5 млрд. евро. Компания Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира. Более подробную информацию вы найдете на сайте компании Alcatel в Интернет: http://www.alcatel.com

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх