«Ростелеком» стремится к единству

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Оператор запустил под собственным брендом федеральное предложение «Домашний Интернет».

Как известно, в апреле 2011 года к ОАО «Ростелеком» были присоединены межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Первым предложением объединенного оператора стал продукт «Пакет минут в подарок» для совершения звонков по междугородней и внутризоновой связи. К настоящему времени им воспользовалось уже около 350 000 абонентов.

В целях дальнейшего укрепления бренда и выстраивания единого продуктового ряда «Ростелеком» вывел на рынок федеральное предложение «Домашний Интернет». О нем представителями компании было рассказано в ходе состоявшегося специального видеомоста с регионами.

 

Ростелеком

 

 

Ростелеком

 

В качестве базовой в новом продукте выступает опция «Домо-минимум», предусматривающая стандартную скорость доступа к сети с ограниченным набором функций. В зависимости от региона ее условия разнятся, но, как, заявляют в «Ростелекоме», ежемесячная абонентская плата установлена по нижней границе аналогичных ценовых предложений конкурентов и в некоторых городах на промопериод она составляет всего 100 рублей.

Главная особенность «Домашнего Интернета» — наличие гибких настроек, с помощью которых пользователь в режиме онлайн может самостоятельно сконфигурировать необходимый ему набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу интерактивного конструктора, размещенного на специальном сайте. Например, он может увеличить скорость доступа к Сети в 2, 4, 8, 16 раз, подключить антивирусное ПО, отменить все ограничения и т.п. При этом каждая новая функция визуализируется в виде соответствующего объекта на специальной картинке. Так, изображения самолета или гоночного болида указывают на скоростные параметры выбранного предложения.

При конфигурации необходимого набора пользователь оповещается как о стоимости отдельных опций, так и о величине платы за весь собранный «конструктор».

 

Ростелеком

 

 

Ростелеком

 

Правда, следует отметить, что такие функции как «турбокнопка», «родительский контроль», «посуточная тарификация», «SMS оповещение» доступны пока не во всех регионах и на федеральный уровень они будут выведены несколько позже. Так же оператор планирует запустить в следующем году и ряд других опций.

Для тех, кто не хочет разбираться копаться в настройках, помимо базового предложения имеются еще две преднастроенные конфигурации — «Золотая середина» и тариф с максимальными параметрами и WiFi-роутером в комплекте.

В следующем году «Ростелеком» планирует существенно расширить список предложений, предусматривающих комплектование беспроводным оборудованием. В настоящее время идут интенсивные переговоры с разработчиками и производителями подобных устройств.

Для пользователей «Домашнего Интернета» запущен единый справочный телефонный номер, а в самое ближайшее время станет доступен и единый личный кабинет, который находится в стадии разработки. А, вот, единый биллинг пока не планируется. Единственное, чего можно ожидать, так это приведение во всех регионах бумажных счетов оператора к единому стилю оформления. Хотя и здесь не все так просто — у компании еще не везде оплата разных услуг осуществляется единым счетом.

 

Ростелеком

 

Предложение «Домашний Интернет» будет действовать наряду со старыми тарифами компаний, входящих в «Ростелеком». Но оператор стремится к единообразию своих продуктов по всей стране, поэтому со временем все продукты будут продвигаться под единым брендом. Пока же, чтобы допустить оттока абонентов, привыкших к сильным региональным брендам, планируется использовать в рекламных материалах ко-брендинговые принципы. Например, в Центральном федеральном округе на листовках и билбордах будут одновременно присутствовать бренды Ростелекома и Домолинка.

А, вот, столица как всегда стоит особняком. На Москву действие нового предложения не распространяется, т.к. оператор считают, что услуги, предоставляемые им под брендом ОнЛайм, здесь достаточно конкурентоспособны и не стоит нарушать сложившиеся на рынке положение вещей.

В настоящее время «Ростелеком» располагает магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч километров и инфраструктурой доступа к 35 миллионам российских домохозяйств, а количество абонентов ШПД превышает 7,5 миллиона.

В следующем году, несмотря на насыщение рынка, Интернета оператор планирует подключить около 2,5 миллионов пользователей. Ожидается, что 70-80% из них воспользуются новым предложением.

В 3 квартале этого года на долю компании приходилось 45% всех подключений ШПД в стране. Согласно стратегии развития «Ростелекома», принятой в мае 2011 года, оператор планирует рост доли рынка проводного ШПД к 2015 году до 50%.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 22 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх