Сервис IVOXMAIL открывает новый сегмент рынка коммуникаций

В России запускается уникальный для отечественного рынка коммуникаций сервис IVOXMAIL, который позволит переводить сообщения голосовой почты в текст с последующей отправкой его на адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Сервис IVOXMAIL создан на базе оригинальных разработок российской компании Intervox. Сообщения, которые каждый день поступают в голосовой ящик, больше не надо прослушивать, пытаясь ухватить важную информацию на слух и делая пометки от руки.

Сервис IVOXMAIL распознает любое сообщение в голосовой почте, создает текстовый аналог и отправляет его абоненту в виде SMS или E-Mail. С преобразованными сообщениями можно работать как с любыми текстовыми файлами, архивируя, редактируя или отправляя их. Точность распознавания составляет 80 — 85% и будет повышаться по мере пополнения системы малоиспользуемыми или необычными словами, именами и названиями. Процесc подключения прост и не требует специальных навыков.

Сервис IVOXMAIL позволяет значительно повысить эффективность коммуникаций, как частных, так и корпоративных. Пилотное тестирование показало, что услуга может экономить занятому руководителю до нескольких часов в месяц. Существенную экономию времени сотрудников, а, значит, и снижение издержек, получают и компании, использующие голосовую почту в системе внутренних коммуникаций.

Сервис IVOXMAIL также открывает новые возможности для операторов мобильной связи. Как показывает зарубежный опыт, пользование новой услугой побуждает абонента увеличивать свой голосовой и текстовый исходящий трафик, способствуя росту показателя ARPU абонента в среднем на 14%. Внедрение не требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру оператора. По данным Business Wire, исследование, проведенное в 2007 году среди 3,300 абонентов американских операторов Verizon Wireless, AT&T Mobility, T-Mobile и Sprint, показало, что пользователи высоко оценили новый формат работы с голосовой почтой, а 80% абонентов, протестировавших сервис бесплатно, стали постоянными пользователями.

Простота, удобство и эффективность сервиса позволяют оптимистично оценивать перспективы роста нового сегмента российского рынка коммуникационных услуг. «До сих пор все текстовые коммуникационные сервисы, такие как электронная почта, SMS-сообщения, блоги, отличались взрывной динамикой роста, и есть все основания полагать, что новая услуга не станет исключением, продолжив текстовую революцию на российском рынке коммуникаций, — говорит директор по развитию компании Intervox Роман Медведев. – «Неслучайно, лидер мирового рынка перевода сообщений голосовой почты в текстовый формат, британская компания Spinvox, запустив проект 4 года назад, уже достигла капитализации в 400 MUSD !».




Проект перевода сообщений голосовой почты в текстовый формат IVOXMAIL был запущен в 2006 году. Для вывода сервиса на российский коммуникационный рынок в сентябре 2007 года была зарегистрирована компания OOO Intervox. Учредителями и инвесторами компании являются частные лица.





© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх