ШПД в десяти городах России от «Суммы Телеком»

«Сумма Телеком» запускает региональный проект мультисервисной телекоммуникационной сети, которая позволит обеспечить широкополосный доступ в Интернет по технологии FTTB («оптика до дома») в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций.

В рамках первого этапа построения сети открыты филиалы в пяти городах РФ: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Липецке и Махачкале. До конца 2009 года будут открыты еще пять филиалов Суммы Телеком — в Твери, Туле, Орле, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Развертывание волоконно-оптических линий связи в 10 регионах РФ позволит к концу 2009 года подключить к высокоскоростному доступу в Интернет 14 000 домов и получить более 50 000 абонентов. Доля Суммы Телеком на рынке ШПД в подключенном сегменте составит около 10%. Достижение указанной доли планируется за счет высокого темпа строительства сетей и применения гибкой ценовой политики. Выбор регионов присутствия Суммы Телеком обусловлен наличием в них собственных магистральных трасс.

На данный момент уже подключено порядка 800 домов в 5 городах, утверждены тарифные планы для частных и корпоративных клиентов, запущен единый контактный центр, идут финальные работы по настройке биллинга.

Общие инвестиции в проект в 2009 году составят 70 млн. долларов.

В 2008 году региональные рынки впервые обогнали Москву и Санкт-Петербург по новым подключениям абонентов к широкополосному доступу в интернет. Но при этом регионы по-прежнему заметно отстают от столичных рынков. По оценкам iKS-Consulting, сейчас проникновение ШПД в регионах составляет в среднем 13%, к 2010-му произойдет увеличение до 25%, а в городах-миллионниках превысит 40%.

«В этих условиях нашей компании необходимо сосредоточиться на 10 выбранных городах России, в кратчайшие сроки построить в них максимальное количество домовых узлов, что позволит существенно сократить удельные затраты на подключение одного дома и обеспечит высокую динамику развития проекта», — заявил Иван Прокопьев, генеральный директор Суммы Телеком.

Позиционирование услуги будет построено на составляющих: новый, быстрый, надежный, простой, доступный интернет, что будет отражать политику формирования тарифных планов, организации продаж и поддержания уровня абонентского сервиса.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 15 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх