Sony оказалась на планшетном распутье

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Японская корпорация внимательно присматривается к ситуации, складывающейся вокруг планшетного компьютера Apple iPad. Фирма продолжает тщательно взвешивать все «за» и «против», прежде чем прийти к однозначному решению, вступать или отказаться от нового бизнеса.

По мнению вице-президента Sony по ИТ-продуктам Майка Эйбери, несмотря на то что Apple продала более 1 млн iPad за месяц, пока невозможно смело утверждать, будто рынок достаточно велик для планшетов как обновленного класса портативных устройств. Sony обдумывает идею планшета на протяжении нескольких лет.


Как заявил руководитель, в его компании понимают, что планшетные компьютеры создают новые бизнес-возможности, и инициативы Стива Джобса помогут это подтвердить.


Sony продолжит фокусироваться на Reader, устройстве для чтения электронных книг. Линейка будет обновлена, получив в начале 2011 года модуль 3G-коммуникаций и цветной экран на основе «электронных чернил».


Интересно, что такие продукты Sony, как музыкальные проигрыватели и карманные игровые системы, со временем уступают Apple-решениям аналогичного назначения. Японской корпорации необходимо стать более проворной.


По материалам electronista.com

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 17 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх