"Свои" теперь в "Чате"

   Автор статьи: А. Калинин

Телекоммуникационный оператор "Билайн" официально объявляет, что теперь услуга "Свои" будет предоставляться абонентам под новым названием "Чат".

Переименование сервиса обмена мгновенными сообщениями запущенного Компанией в апреле 2007 года произошло не случайно. Больше года назад "Билайн" открыл своим абонентам возможности абсолютно нового для российского рынка продукта. Сейчас перед Компанией стоят уже более широкие задачи: построение в будущем единого комьюнити, которое позволит абонентам различных операторов общаться между собой, а не только с абонентами своей сети. В связи с этим возникла потребность в едином названии услуги, которое еще не успело стать популярным в привязке к конкретному оператору. Так было выбрано название "Чат", хорошо знакомое потребителю и уже ставшее нарицательным для обозначения целой категории услуг оперативного общения в сети Интернет.

Отмечает Татьяна Мудрецова, И.О. директора по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО "ВымпелКом": "Абоненты привыкли к единообразию названий услуг обмена сообщениями у сотовых операторов. Так, все операторы имеют одинаковые названия для услуг SMS и MMS. Единое название позволит упростить восприятие услуги как единой среди абонентов всех операторов, и, как результат, максимально эффективно построить комьюнити, что является основой успешности данного продукта".

Услуга "Чат" позволяет абонентам "Билайн" (как физическим, так и юридическим лицам) отправлять и получать мгновенные сообщения, используя не только мобильный телефон, но и компьютер, подключенный к сети Интернет. Для подключения услуги абоненту необходимо иметь мобильный телефон определенной модели, выполнить ряд настроек, зарегистрироваться в системе и установить приложение для мобильного телефона или программу для компьютера. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Кроме того, до 1 ноября 2008 года плата за пользование услугой "Чат" не взимается.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх