В мобильном секторе Symbian по-прежнему лидирует

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Как утверждают специалисты Smaato, Symbian-телефоны остаются главенствующими в том, что касается мировой статистики кликов по баннерной рекламе (CTR).

На втором месте расположились обычные телефоны, тройку закрывают аппараты на базе Windows Mobile. Далее по нисходящей идут Apple iPhone и iPod touch, Android, Palm, BlackBerry.

Интересно, что Android, бывшая в январе и феврале на втором CTR-месте, в марте изрядно ослабилась, опустившись на пятую позицию, потеряв при этом 50% присутствия. Тем не менее Google-система еще сохраняет лидерство в регионе Юго-Восточной Азии.

Хороший рост показали обычные телефоны и, как ни странно, Windows-модели.

Свои данные Smaato собрала из 36 мобильных рекламных сетей, охвативших более 4 млрд рекламных запросов, сгенерированных 3,3 тыс. рекламодателей.

 

 





 

 



 

 

 


По материалам TechCrunch

© СОТОВИК

новости за 15 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх