Третий должен уйти

   Автор статьи: Андрей Маркеев

В результате объединения «МТС» и «Комстар», в 2010 году последний должен исчезнуть со сцены.

Как известно, 12 октября этого года «МТС» завершила сделку по покупке 51% акций «Комстар» у АФК «Система». В результате данной операции будут объединены «фиксированные» и «мобильные» активы компаний, но при этом «Комстар» останется самостоятельной бизнес-единицей, которой будет продолжать руководить Сергей Приданцев. Тем не менее, не смотря на то, что «Комстар» сохранится как юридическое лицо, этот бренд будет выведен из обихода. Интеграцию бизнеса «Комстар» и его перевод под бренд «МТС» планируется завершить к концу 2010 года. После чего на рынке останется два имени — «МТС» и «»МГТС» Последнее решено сохранить из-за его высокой узнаваемости в столичном регионе. Не совсем понятно, что будет еще с одним брендом — «Стрим». Но в любом случае с ним особых проблем возникнуть не должно, т.к. это всего лишь наименование продукта, а не компании.

Отвечая на мой вопрос о судьбе WiMAX проекта, принадлежащего «Комстару», президент «МТС» Михаил Шамолин отметил, что как GSM оператор его компания будет отдавать приоритет 3G и LTE. Тем не менее сеть WiMAX, состоящая сегодня из 180 базовых станций и в которую было вложено к настоящему времени 20 миллионов долларов, будет продолжать функционировать. Точно так же пока не планируется сворачивать и другие проекты Комстара. Мало того, объединение компаний позволит предлагать услуги «Комстар» через точки продаж «МТС», среди которых числится 1700 салонов, находящихся под управлением «РТК» — 100% дочки «МТС» и 350 салонов-магазинов, находящихся в собственности у самой «МТС». Кроме того, у «МТС» еще имеется 1000 франчайзинговых салонов. Последние в настоящее слишком неоднородны и планируется осуществить их унификацию. В 2011 году общее количество магазинов, принадлежащих «РТК» и «МТС» планируется довести до 2500.

Считается, что этого количества достаточно, чтобы быть в «шаговой доступности» от абонента.

Говоря о сотрудничестве с Vodafone, президент «МТС» Михаил Шамолин отметил, что оно идет по двум направлениям — работа с инфраструктурой сети и реализация брендированных мобильных телефонов. Так за последние 3 месяца под брендом «МТС» абонентам было предложено 4 модели аппаратов. В следующем году в «МТС» планируют начать продажу коммуникаторов, работающих на сервисной платформе Vodafone 360, уже запущенной в сети партнера.

 


 

 


© СОТОВИК

новости за 21 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх