X5 и МТС договорились о создании виртуального мобильного оператора

   Автор статьи: Александр Абрамов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и X5 Retail Group N.V., заключили договор о создании виртуального мобильного оператора на базе сети подвижной радиотелефонной связи МТС. Первые подключения абонентов начнутся до конца лета 2010 года.

В рамках партнерства компания МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи, включая голосовую связь и все основные сервисы — роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS. Компания X5 Retail Group N.V. будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе, устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с брендированной SIM-картой можно будет во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области.


Компании также реализуют специальное решение по интеграции автоматической системы расчетов оператора и бонусной системы торговых сетей — абоненты тарифа смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. Планируется, что виртуальный мобильный оператор будет иметь собственный сайт и выделенный номер контактного центра, где клиенты смогут получить информацию о тарифном предложении и бонусной программе.


«Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер — постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.


«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи — компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», — сказал Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.В рамках партнерства компания МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи, включая голосовую связь и все основные сервисы — роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS. Компания X5 Retail Group N.V. будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе, устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с брендированной SIM-картой можно будет во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области.


Компании также реализуют специальное решение по интеграции автоматической системы расчетов оператора и бонусной системы торговых сетей — абоненты тарифа смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. Планируется, что виртуальный мобильный оператор будет иметь собственный сайт и выделенный номер контактного центра, где клиенты смогут получить информацию о тарифном предложении и бонусной программе.


«Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер — постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.


«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи — компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», — сказал Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.


По материалам spbit.ru

© spbit.ru

Новости за день

новости за 17 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх