Яблоки с Apple не от Apple

По сообщению сайта DV-Reklama, находчивые японцы нашли новый метод выразить свою любовь к продукции самого "яблочного" бренда в мире.

Японские фанаты "яблочной" продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом Apple на сочных розовых бочках. Брендологи Apple могут ликовать — потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.

Технология создания брендированной агропродукции проста — клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).

Еще одна фишка проекта — фанаты Эппла использовали яблоки сорта "фуши", т.е. Fuji. Точно такое же название носит и один из японских технобрендов, конкурирующий в каких-то областях с Apple. Был ли это тонкий маркетинговый ход от потребителей или просто в саду японских фанатов росли яблони только этого сорта, англоязычная Сеть пока умалчивает.



© DV-Reclama

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх