Zelax ставит на кризис

В середине февраля российский производитель телекоммуникационного оборудования Zelax запустил рекламную компанию по продвижению продукции, позволяющей операторам временно отложить глобальную модернизацию сетей, но при этом расширить их пропускную способность.

Производитель прогнозирует увеличение оборота российских компаний за счет сокращения инвестиционных бюджетов операторов связи и повышения их интереса к отечественным поставщикам оборудования.

Zelax начал рекламную кампанию под слоганом: "Антикризисные предложения Zelax для операторов связи". Российский производитель предлагает операторам отложить глобальные инвестиции в модернизацию сетей связи (замену "меди" оптоволокном) с помощью оборудования, способного расширить возможности медных каналов связи. В качестве одного из таких решений Zelax предлагает SHDSL-модем М-1Д, с помощью которого оператор сможет предложить заказчику четыре телефонные линии и широкополосный доступ в Интернет. Настройку оборудования и его оптимизацию Zelax обещает производить самостоятельно.

При этом представители Zelax признают, что некоторое снижение объемов продаж уже произошло. "Продажи несколько упали и антикризисные предложения призваны нивелировать эти проблемы. Установка нашего оборудования подразумевает эксплуатацию уже существующих сетей без их модернизации — так сказать временные "заплатки", — рассказывает PR-менеджер компании Zelax Алексей Власов.

Несмотря на временное снижение объемов продаж, в компании прогнозируют, что российские производители телекоммуникационного оборудования в 2009 г. смогут увеличить оборот. "Как ни парадоксально, но я считаю, что оборот российских компаний, которые реально занимаются созданием оборудования, а не только "наклейкой" своих марок, вырастет. У операторов связи сокращаются бюджеты и они будут вынуждены обращать внимание на более дешевые телекоммуникационные решения. Оборот в 2009 г. точно вырастет, но прогнозировать рост прибыли я не решусь. Мы уже наблюдаем рост продаж недорогого оборудования и рекламная кампания призвана стимулировать этот рост", — поясняет начальник отдела маркетинга Zelax Илья Карпов.

Операторы связи не спешат подтверждать надежды представителей Zelax, отмечая, впрочем, что интерес к менее дорогим решениям у них есть и они уже заняты оптимизацией расходов. "Запланированные проекты строго выполняются с использованием самого современного оборудования. В части сокращения издержек речь идет об оптимизации прямых и операционных затрат, а также дополнительной работы по диверсификации партнеров — мы выбираем компании, с которыми нам наиболее выгодно работать. Я имею в виду интеграторов, региональных подрядчиков в наших федеральных проектах", — говорит пресс-секретарь "Синтерры" Екатерина Андреева.

В "Комстар-ОТС" сетуют на недостаточную "современность" российского оборудования. "Мы рассматриваем различные варианты, но, к сожалению не всегда можно найти отечественный аналог тому оборудованию, которое работает на наших телекоммуникационных сетях", — делится пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.


© Comnews

Новости за день

новости за 20 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх