Зеленый офис

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Несколько лет назад «МегаФон» установил у своего офиса на Вятской пластиковые пальмы-антенны. Пальм тех уже нет, но дело экологии живет и процветает.

В самом центре Москвы, рядом со станцией метро «Китай-город», начал свою работу новый салон «МегаФона». Первоначально рассматривалась возможность открытия такой точки около метро «Сухаревская», но все же выбор был остановлен на данном месте, как имеющем большую проходимость.

 

 


Открытию салона предшествовала пантомима с мимами в белых воздушных одеяниях, сновавших туда-сюда вдоль витрин и выпадавших из окон, как снег на голову.

 

 

 

 

 

 

 

 


Отдельные товарищи были на ходулях, поэтому коммерческому директору Столичного филиала ОАО «МегаФон» Олегу Клочко, которому надо было совершить ритуал разрезания ленточки, пришлось нелегко. Но, в конце-концов, «шарики улетели».

 

 

 

 

 

 

 

 


Новый салон имеет несколько особенностей. Во-первых, он рассчитан на круглосуточную работу. В подобном режиме функционирует еще только одна точка «МегаФона» на Курском вокзале, но с меньшим спектром оказываемых услуг. Как правило, большая часть ночных обращений осуществляется по поводу оплат услуг связи и замену SIM-карт в случае утери или кражи мобильного телефона. Из 12 «штатных» человек в «ночное» ежесуточно будут выходить 2 человека. Днем — 5-6 человек.

Во-вторых, начиная с этого салона, «МегаФон» начинает обкатывать новую концепцию организации внутреннего пространства своих точек продаж. Ее главная идея — большая отдача от меньшей площади (кстати сказать, последняя у китайгородского заведения составляет всего 75 «квадратов»). Первый элемент этого подхода встречает посетителей салона уже на самом входе. Это своеобразный волнолом, который разделяет людской поток на два рукава.

 

 


Но в отличие от сказки, где у ее героя есть возможность выбора, здесь, куда бы не повернул вошедший — налево или направо, в любом случае он окажется у витрины с телефонами. Эта «фишка» рассчитана на людей, имеющих склонность к совершению импульсивных покупок.

 

 

 

 

 

 


Так же на входе сориентироваться клиенту поможет и специальный менеджер, который подскажет, что если пойти налево, то можно без комиссии пополнить счет с помощью терминала Связьбанка.

 

 


Так же слева по ходу движения располагается место технического специалиста, где пользователь может бесплатно настроить оборудование и подключить услуги.

 

 


Если продолжать «левое» движение, то никак не миновать двух сенсорных экранов, вмонтированных в стену, являющихся «представителями» электронного сервис-гида.

 

 

 

 

 

 

 

 


Стоит подойти к «мальчику» или «девочке» поближе, как они тут же предложат вам пообщаться. Здесь нет никакой мистики — просто под потолком установлены два датчика, реагирующие на движение.

 

 


Говорят, что если к экранам в течение 3 минут никто не подходит, то их персонажи начинают привлекать к себе внимание, рассказывая анекдоты и забавные истории.

Жаль, не удалось это проверить — датчики всегда были на страже.

Есть в салоне и еще одна система самообслуживания. Ее сенсорный экран вмонтировал в футуристического вида тумбу, расположенную у мест для ожидания.

 

 


Если по пути своего следования клиент не нашел того, что ему необходимо, то он попадает прямехонько к стойке обслуживания клиентов.

 

 


Рядом со стойкой расположено несколько стендов, на которых посетитель может почерпнуть как дополнительную информацию, так и оставить свои замечания.

 

 

 

 

 

 

 

 


Еще одна особенность нового офиса — при его оформлении упор сделан не на хайтек, а на экологичность. В этом «МегаФону» помогла компания Shopworks, занимающаяся промышленным дизайном. За основу взяты теплые тона и природные материалы — дерево, цветы, трава. Так, сама стойка обшита деревянными кругляшками, а за спинами менеджеров установлена «живая» стена, снизанная из зеленых металлических листочков, колышущихся от малейшего колебания воздушных потоков.

 

 

 

 

 


Так же в оформлении офиса использовано много растений — как живых, так и не жочень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Немаловажно, что все элементы имеют модульную конструкцию и их легко можно приспособить под помещения любой площади. В «МегаФоне» обещают, что все последующие офисы будут такими же. До конца года планируются открыть 20 салонов, а в следующем году к ним добавится еще около 100 офисов по обслуживанию абонентов.

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 28 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх