Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты        
СОТОВИК - ПОВОЛЖЬЕ
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыМобильные тарифыBluetoothПрограммы для телефонов
На главную
Тарифы на сотовую связь
Каталог телефонов
Цены / Где купить
Обзоры и тесты
 Тесты Сотовика
 Народный тест
Подбор по параметрам
Бюро находок
Глас народа
Аксессуары Bluetooth
Телефоны DECT
Сотовые телефоны
Новости
Вакансии
Развлечения
Картинки и логотипы
Mелодии
Java-Игры
Реклама на сайте

Ramblers Top100

?????@Mail.ru

Яндекс цитирования




17/02/2006. "Скай Линк" наполнил технологию услугами / SpbIT



Петербургская компания "Дельта Телеком", действующая на рынке под брендом "Скай Линк", в рамках выставки "Норвеком-2006" представила ряд новых услуг на базе технологии высокоскоростной мобильной передачи данных EV-DO, в частности, "Мобильное ТВ". Также "Скай Линк" провела пресс-конференцию, где было рассказано о продвижении услуг оператора на федеральном уровне в рамках единой рекламной кампании "Я доволен".

"Дельта Телеком" входит в холдинг "Скай Линк", который был образован в 2003 году для реализации проекта создания федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие ? возможность высокоскоростной передачи данных. К настоящему времени сети CDMA-450 под брендом "Скай Линк" работают в общей сложности в 19 городах, включая Москву, Петербург, Ижевск, Нижний Новгород, Новосибирск, и насчитывают около 300 тыс. абонентов с планами их увеличения до конца года до 500 тыс. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование ? в основном многоговорящий бизнес-класс.

В конце прошлого года "Скай Линк" запустил в Петербурге и Москве технологию EV-DO, которая позволила увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с ? то есть практически в 15 раз. Сейчас компания приступила к наполнению этой технологии конкретными услугами. Если в начале старта SkyTurbo абонентам помимо быстрого мобильного Интернета и передачи данных для корпоративных нужд предлагался один дополнительный сервис ? возможность просматривать изображения с веб-камер, установленных на некоторых горнолыжных курортах Ленобласти, то на выставке "Норвеком-2006" компания "Скай Линк" представила сразу три полноценных сервиса. Это "Мобильное ТВ", "Видео по запросу" и "Удаленное видеонаблюдение". Первая услуга позволяет абоненту смотреть телепрограммы на своем телефоне. Суть услуги "Видео по запросу" заключается в том, что абонент может просматривать видеоклипы непосредственно с сервера, не закачивая их на телефон. "Удаленное видеонаблюдение" предоставляет возможность следить за тем, что происходит в каком-либо конкретном месте при помощи телефона и установленной там веб-камеры.

На данный момент услуги находятся в тестовой эксплуатации и доступны только в Петербурге и только для абонентов SkyTurbo (кроме того, для "Мобильного ТВ" и "Видео по запросу" требуется использование технологии BREW, ? напомним, что это единая технологическая платформа для предоставления допуслуг операторов CDMA2000). Запуск услуг в коммерческую эксплуатацию намечен на второй квартал 2006 года. Для продвижения услуг планируется применять стандартные методы, такие как размещение рекламы в газетах и журналах, а также использование наружной рекламы. Кроме этого предполагается возможность проведения рекламных кампаний на телеканалах, с которыми сейчас проводятся переговоры на предмет их транслирования в рамках услуги "Мобильное ТВ". На данный момент для просмотра на телефоне доступен только Первый канал, но в будущем их число будет расти. Также возможно подключение радиоканалов. Говоря о вероятном спросе на услуги, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании "Скай Линк" Дмитрий Малаканчиков отметил, что к концу 2006 года ожидаемое количество пользователей "Мобильного ТВ" составит 20 - 30 % абонентской базы. Среди потенциальных пользователей услуг в первую очередь выделяются новаторы, активно потребляющие различные новые сервисы, затем ожидаются подключения абонентов, которые заинтересованы в расширении спектра используемых ими услуг. При этом "Мобильное ТВ" и "Видео по запросу" позиционируются как развлекательные сервисы, что же касается "Удаленного видеонаблюдения", то оно является услугой интересной прежде всего с точки зрения практического использования.

Все перечисленные услуги представляют собой совместный проект компаний "Скай Линк" и петербургского интегратора All Systems, являющегося автором самой технологии, которая начала разрабатываться на базе платформы Brew два года назад. В ноябре 2005 года компания All Systems впервые начала адаптацию технологии для конкретной модели телефона ? им стала пока единственная поддерживающая EV-DO модель Ubiquam U-300. Адаптация технологии для конкретной модели заключается в разработке ПО, отвечающего за обеспечение данных услуг, также в интерфейс телефона добавляется пункт меню, позволяющий выйти на них. В целом же интерфейс телефона оставляется в его заводском исполнении. Таким образом, при поступлении услуг в коммерческую эксплуатацию они будут автоматически подключены и доступны сразу после покупки телефона. Впрочем, у каждого абонента будет выбор, какими именно услугами он планирует в дальнейшем пользоваться.

При этом для ряда услуг будет также необходимо дополнительное оборудование. Так, для "Удаленного видеонаблюдения" будет необходима камера и компьютер, через который сигнал будет поступать в Интернет, откуда будет переходить на сервер компании, с которого уже и будет доступно изображение для пользователей услуги. При этом возможно будет программирования системы на доступ к сигналу только одного конкретного пользователя. Как отметил коммерческий директор компании All Systems Павел Лапшин, данная технология подойдет как для частного использования, так и для организации общественных служб, таких как, например, наблюдения за наиболее частыми местами скопления машин на дорогах. Схема работы "Мобильного ТВ" является практически аналогичной, только вместо камеры к компьютеру необходимо подсоединить ТВ-тюнер. Впрочем, здесь возможен также сигнал, поступающий напрямую через Интернет. Наиболее простой технически является услуга "Видео по запросу", позволяющая просматривать клипы и видео, находящиеся уже непосредственно на самом сервере. Отметим, что сервер, с которого изображение поступает на телефон, располагается в компании "Дельта Телеком". За его обслуживание, управление и настройку в свою очередь отвечает All Systems. При этом используется оборудование марки Hewlett Packard. Протоколы, при помощи которых организована передача видеосигнала, являются собственной разработкой All Systems. Для "Мобильного ТВ" и "Видео по запросу" используется технология потокового видео, для услуги "Удаленное видеонаблюдение" с целью упрощения передачи данных применяется покадровое видео.

Еще одно событие "Скай Линка" на "Норвекоме" - презентация нового модуля Ubiquam UM300. Данное устройство представляет собой мобильный модем, реализованный в формате PCMCIA-card для работы в сетях последнего поколения с поддержкой технологии EV-DO.

Кроме того, в рамках завершающейся завтра выставки, компанией "Скай Линк" была организована пресс-конференция, посвященная продвижению услуг на федеральном уровне в рамках единой кампании "Я доволен". На мероприятии заместитель генерального директора по коммерции компании "Скай Линк" Дмитрий Александров рассказал о планах компании на 2006 год. Так, в нынешнем году "Скай Линк" планирует организовать свое присутствие на всей лицензионной территории и увеличить абонентскую базу с 300 тыс. до 500 тыс. пользователей. В частности, как один из способов достижения этой цели была разработана рекламная кампания под общим слоганом "Я доволен", основной акцент в которой сделан на сегменте бизнес-пользователей. Однако оператор подразумевает здесь два различных подхода. В первом упор будет сделан на помощь услуг "Скай Линка" непосредственно в бизнесе, во втором ? на отдыхе, возможность которого появляется при экономии времени за счет мобильной работы. В целом кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение фирменного решения от "Скай Линк" - "Мобильный офис". На данный момент рекламная кампания запущена во всех регионах действия сети.

Также было анонсировано развитие портала SkyPoint, объединяющего все существующие на данный момент сервисы оператора. На данный момент портал действует только в Москве, также планируется его запуск в Петербурге. Данный портал был представлен на выставке "Связь-экспокомм?2005" и доступен абонентам сети с любого устройства, с которого можно выйти в Интернет. В целом доля неполосных услуг компании составляет 11 %, подавляющую часть которых составляет передача данных. По статистике, в среднем абонент потребляет 28 Мбайт в месяц (правда, есть существенные различия, например, в Ижевске этот показатель составляет до 60 Мбайт, в Петербурге ? около 30 Мбайт). В денежном отношении в среднем в месяц абонент Петербурга тратит 53 USD, московский абонент ? 60 USD. Среди ближайших планов федерального "Скай Линка" - запуск в апреле технологии Brew и связанных с ней контент-услуг. Также в будущем планируется уделить внимание работе с контент-провайдерами. Среди телефонных новинок главное ожидаемое событие ? начало летом этого года поставок модели первого некорейского производителя у "Скай Линка" - японской компании Kyocera.


 ©  Наталья Чумарова, SpbIT

 Переслать новость

См. также:
  • "Скай Линк" открыл роуминг высокоскоростного мобильного интернета между Москвой и Калининградом (13.03.2008 02:38)
  • ЗАО "Скай Линк" разместило допэмиссию акций по закрытой подписке на общую сумму 1,718 млрд руб (29.02.2008 03:59)
  • "Скайлинк-Екатеринбург" подключил 25 000 абонентов (11.02.2008 11:41)
  • "ЮТК" и "Скай Линк" предложат абонентам пакет новейших услуг (08.02.2008 12:14)
  • "Скай Линк" начал предоставлять в Москве сервис "Мобильное медиавещание" (07.02.2008 03:15)
    Все новости сотовой связи на вашем сотовом телефоне: 'Сотовик-GMJ'
    Новости для экспорта находятся по адресу www.sotovik.ru/news.xml. RSS-рассылка обновляется каждый день и содержит новости за целый месяц. Через RSS можно получать не только авторские материалы наших корреспондентов, но и всю новостную рассылку информационного агентства.
  • Санкт-Петербург TOP 5
    "Я доволен" ? не слишком ли самодовольно для "Скай Линка"?
    © 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
    О компании / sotovik@sotovik.ru
    представительство в Санкт-Петербурге
    spb@sotovik.ru